Шведские фронтальные погрузчики Volvo

17-11-2013, 12:43 7 621
шведский пневмоколёсный погрузчик Volvo l220f Шведская компания Вольво была основана в 1915 году как подразделение фирмы по производству подшипников. В 1927 году предприятие начало выпускать автомобили собственной конструкции и на 1935 год полностью оформилось, как автомобилестроительная фирма. Послевоенное развитие фирмы тоже базировалось на производстве автомобилей, только к легковым прибавились и грузовики, в том числе и тяжелые.

В середине 60-х годов 20 века ассортимент продукции значительно вырос, в нем появились фронтальные погрузчики Volvo, экскаваторы, автобусы. Также концерн Вольво известен своими авиационными и корабельными двигателями, станками для металлообработки и энергетическими установками для электростанций различного типа. В данный момент в концерн входят 9 компаний, каждая их которых специализируется на определенной продукции.

фронтальный погрузчик Volvo L350F Погрузчики фронтальные Volvo производятся компанией Volvo Construction Equipment, которая известна также как производитель различной строительной и специальной техники для различных отраслей промышленности. Компания начала производство колесных погрузчиков в 1954 году, когда Bolinder Munktell построила машину под названием H10. Эта модель, за основу использовавшая базу трактора, комплектовалась дизельным мотором с тремя цилиндрами, мощностью 35 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач.

Успех машины способствовал развитию нового направления в деятельности компании Volvo и внедрению собственных технических разработок. Начиная с 70-х, компания организовала массовый выпуск колесных погрузчиков Вольво тяжелого класса с рамой шарнирно-сочлененного типа.

С 1973 года продукция выпускается под брендом Volvo BM. В том же году был создан первый погрузчик модели LM 1641 с дизельным мотором, оборудованным турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. В 1981 году появились машины с автоматической коробкой передач.



Современные модели фронтальных погрузчиков Вольво


одноковшовый погрузчик фронтальный Volvo l180f На современном этапе на производственных мощностях концерна производятся более 50 моделей колесных фронтальных погрузчиков Volvo. Кроме базовых моделей производится и ряд модификаций, предназначенных для особенных условий эксплуатации и отличающимися от стандартных навесным оборудованием, комплектацией, оснащением кабины и т.д.

Но несколько моделей пользуются особой популярностью среди покупателей. Среди них Volvo L90F. Он предназначается для работы на промышленных предприятиях металлургии, в лесной и деревоперерабатывающей отраслях. Подъемный механизм, гидравлический замок и рабочее оборудование, являющееся собственной разработкой и производящееся в Швеции, делают его настолько многофункциональным, что он один выполняет работу минимум двух специализированных машин.
  • Модель двигателя - Volvo D6E LAE3;
  • Мощность 129 кВт;
  • Максимальное усилие отрыва - 118,5 кН;
  • Нагрузка опрокидывающая - 9568 кг;
  • Грейферы для круглого леса - 1,3–2,4 м²;
  • Вместимость стандартного ковша - 2,3–7,0 м³;
  • Масса эксплуатационная - 15000–17000 кг;
  • Высота выгрузки 2900мм.

погрузчик Volvo l220f из Швеции Большой выбор оборудования и ковшей различных конфигураций и объема делают этот погрузчик универсальной машиной для применения при любых погодных условиях и на грунтах различного типа. Ходовая система обладает повышенной проходимостью, а шарнирная рама позволяет маневрировать на ограниченных по площади рабочих зонах.

Одноковшовый погрузчик Volvo L120F – более мощная и тяжелая модель, предназначенная для работы в карьерах, но широкий шлейф навесного оборудования позволяет использовать этот погрузчик и для иных работ. Он оборудуется мощным дизелем Volvo D7E LB E3, обладающим мощностью до 180 кВт, что для машины весом более 20 тонн вполне соответствует классу. Грузоподъемность машины составляет более 12 тонн. Погрузчик Volvo L120F комплектуется ковшом огромного объема – до 9,5 м³ или грейферным лесным захватом пачек поперечным сечением до 2,4 м².

Усилие отрыва гиганта тоже соответствует немалой мощности – почти 170 кН. Он может справиться с мерзлыми грунтами и твердой скальной породой достаточно крупных фракций. Экономящий топливо, высокоэффективный двигатель низкой эмиссии с турбонаддувом и воздушным промежуточным охладителем обеспечивает максимальную производительность при минимальных затратах на энергоносители.

кабина колёсного погрузчика Volvo l180f Подъемный механизм типа TP, на который Volvo имеет особый патент, характеризуется высоким усилием отрыва и отличной параллельностью действия стрелы во всех диапазонах подъема. Это позволяет оператору полностью контролировать тяжелые грузы во время загрузки и разгрузки.

Колесные погрузчики Volvo фронтального типа этой серии отличаются работоспособной системой интеллектуальной регулировки мощности, зависимо от нагрузки на рабочие органы. Она обеспечивает точное распределение мощности в те места, где она в определенный момент наиболее необходима, независимо от рабочих оборотов двигателя. Коробка передач электрогидравлического типа HTE характеризуется плавным бесступенчатым переключением передач при любой нагрузке.

Удлиненная база колес колесных погрузчиков Volvo обеспечивает плавное и комфортное движение даже по пересеченной местности.

Особенности конструкции погрузчика фронтального Volvo L180F


блок управления и навигации погрузчика Volvo Главное, чем отличается фронтальный погрузчик Volvo L180F — его мощь и маневренность. Гармоничное соединение этих характеристик позволяет качественно и оперативно справляться с самыми тяжелыми видами работ при погрузке скальных и сыпучих пород, плотных материалов. В лесном хозяйстве погрузчики этой серии практически незаменимы - грейферный захват сечением до 3,7 м² позволяет работать с чрезвычайно крупными партиями груза.

Основные узлы и агрегаты машины рассчитаны так, что погрузчик может длительное время работать практически в экстремальных условиях без дополнительного технического обслуживания.

Основные технические характеристики L180F


  • Тип двигателя — Volvo D12D LA E3 дизельный с турбонаддувом;
  • Мощность 320 л. с.;
  • Габаритные размеры 9340х2950x3580;
  • Максимальная высота подвески ковша — 4470 мм;
  • Наружный радиус поворота 6780 мм;
  • Ковш от 3,7 до 14м³;
  • Захват —1,6-3,7м³;
  • Ширина режущей кромки — от 3200 до 3400 мм;
  • Высота выгрузки 3160 мм;
  • Подъем захвата 7650 мм;
  • Время гидравлического цикла — 11,5 с.;
  • Глубина копания — 123 мм.

шарнирно сочленённое соединение фронтального погрузчика Volvo Одним из наиболее мощных шведских погрузчиков является Volvo L220F грузоподъемностью более 20 тонн. Этот гигант комплектуется ковшом объемом до 14 м³ или грейфером площадью 4 метра квадратных. Он может работать в карьерах со скальными породами и с лесоматериалами очень большого диаметра. Рабочая масса этой машины более 33 тонн.

Фронтальные погрузчики производства концерна Вольво – это машины максимально возможной эффективности и чрезвычайной выносливости.

  • +10
Рекомендуемые новости
Грунтовый вибрационный каток - виброкаток

Катки дорожные

Экскаватор погрузчик Вольво БЛ 71 и БЛ 61

Экскаваторы-погрузчики

Мини погрузчики Volvo из Швеции

Мини погрузчики

Немецкие фронтальные погрузчики Либхер

Фронтальные погрузчики

Колёсные фронтальные погрузчики SEM

Фронтальные погрузчики

Дизельные фронтальные погрузчики Changlin

Фронтальные погрузчики

Комментарии: 0
Добавить комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Подтвердите что вы не робот: *
Обратная связь