Одноковшовый фронтальный погрузчик МОАЗ 40484

фронтальный колесный погрузчик МОАЗ 40484

Могилёвский автозавод – старейшее предприятие в странах СНГ по производству специальной и строительно-дорожной техники. Ранее оно специализировалось на производстве скреперов, производство которых достигало нескольких тысяч в год. Они использовались для строительства дорог во всех республиках бывшего СССР. Некоторые из этих машин работают и по сей день. Шарнирно-сочлененная рама была и осталась любимой конструкцией могилевских машиностроителей. В их конструкциях моторная часть располагалась в передней половине машины. По такому принципу создавались основные модели.

Специальная техника с шарнирно-сочлененным типом рамы, в том числе и фронтальный погрузчик МОАЗ 40484 завоевывает все большую популярность у строителей и горняков. Ряд неоспоримых преимуществ перед техникой традиционной схемы – с поворотными колесами и жесткой рамой. Ломающаяся рама делает машину более маневренной, значительно уменьшается радиус поворота, излом секций до 45˚ дает возможность разворачивать машину почти на месте.

Упрощается и конструкция рулевого механизма, исчезает необходимость в поворотных цапфах и рулевых трапециях. Особенно это ощутимо и ценно в сложных условиях бездорожья, где и используется карьерная и строительная техника. Отсутствие усилий скручивания в раме повышает надежность конструкции в целом и дает возможность снизить ее массу.

Сочлененная рама практически идеально копирует дорожный профиль, исключая вывешивание колес. Упрощается и подвеска – часть функций поглощения ударов и колебаний принимает на себя шарнирная рама. Значительно повышается и проходимость машины, что особенно ценно в условиях карьера. Дороги в таких местах практически не существуют.

одноковшовый погрузчик МОАЗ 40484

Основные характеристики погрузчика МоАЗ-40484 из Могилева

Базовой моделью фронтального погрузчика Могилевского завода является – одноковшовый МоАЗ-40484 7,5 т грузоподъемности. Маневренная и мощная машина оборудована двигателем ЯМЗ-238Б номинальной мощностью 300 л.с. На некоторых модификациях также устанавливаются 350-сильные дизельные моторы Cummins M11C-350 китайского производства. Фирма Cummins известна двигателями, которые устанавливаются на автомобили КамАЗ. Это надежные и адаптированные под российские условия агрегаты.

Наиболее дорогие модификации комплектуются аналогичными моторами немецкого или американского производства. Компоновка вполне современна и традиционна для машин такого типа: шарнирно-сочлененная рама, привод на все колеса, гидромеханическая трансмиссия собственного производства. Задний мост устанавливается на двух рессорах пневмогидравлического типа с гидравлическими амортизаторами. В пневматике используется не воздух, а сжатый азот. Такая подвеска повышает комфортность работы оператора в частности, и сохранение целостности конструкции машины в общем случае.

Технические характеристики погрузчика:

  • Эксплуатационная масса – 29500 кг;
  • Вместимость максимальная стандартного ковша – 6 м³;
  • Грузоподъемность – 7500 кг;
  • Радиус поворота – 8,0 м;
  • Максимальная скорость – 40 км/ч;
  • Вырывное усилие – 153 кН;
  • Двигатель ЯМЗ-238Б3 300 л.с.


В режиме транспортировки скорость одноковшового МОАЗ 40484 22 достигает 45 км/ч, а с мотором Cummins –почти 50 км/ч. Могилёвский автомобильный завод – одно из немногих предприятий, работающих по полному производственному циклу. Здесь производится все детали погрузчика – от облицовки капота до гидравлической аппаратуры, гидромеханических трансмиссий и ведущих мостов.

Завод на 100% обеспечивает себя гидравлическими цилиндрами диаметром от 40 до 200 мм. Другими производителями поставляются только двигатели, элементы электрооборудования и шины, то есть изделия узкоспециализированных изготовителей. Агрегаты и узлы собственного производства служат не хуже импортных. Их себестоимость гораздо ниже покупной цены, поэтому ниже становиться и цена готовой машины.

Проще становится и организация сервисного обслуживания машин. Запасные части, узлы и агрегаты никогда не бывают в дефиците и месяцами их ждать не приходится.

Новые модификации фронтального погрузчика

колёсный погрузчик МОАЗ 40484

Развитие техники не стоит на месте, поэтому конструкторы завода постоянно усовершенствуют и модифицируют свою технику. В целях расширения сфер применения машины создан погрузчик фронтальный МОАЗ 40484 025 с адаптером и шлейфом сменного навесного оборудования. Погрузчик может оборудоваться бульдозерным отвалом поворотной или неповоротной конструкции, челюстным захватом или сменными ковшами.

Предусмотрена возможность комплектации фронтального погрузчика МОАЗ 40484 импортной гидравликой – насосами, распределителями, пультами управления производства David Brown, а также мостами и гидромеханическими трансмиссиями.

МОАЗ – универсальный одноковшовый фронтальный погрузчик производится и с адаптером, интересным устройством, позволяющим превратить погрузчик в бульдозер, в лесопогрузчик или вилочный погрузчик. Это очень актуально для небольших фирм, не имеющих финансовой возможности содержать парк спецтехники.

МОАЗ 40484 – это фронтальный погрузчик способный заменить четыре специализированные машины. Замена оборудования занимает несколько минут времени, водителю даже нет необходимости выходить из кабины.

Могилевский погрузчик полностью соответствует мировым стандартам качества и безопасности использования машин подобного класса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
stroy-plys.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector