Одноковшовый фронтальный погрузчик МОАЗ 40484

24-05-2014, 14:10 4 052
фронтальный колесный погрузчик МОАЗ 40484 Могилёвский автозавод - старейшее предприятие в странах СНГ по производству специальной и строительно-дорожной техники. Ранее оно специализировалось на производстве скреперов, производство которых достигало нескольких тысяч в год. Они использовались для строительства дорог во всех республиках бывшего СССР. Некоторые из этих машин работают и по сей день. Шарнирно-сочлененная рама была и осталась любимой конструкцией могилевских машиностроителей. В их конструкциях моторная часть располагалась в передней половине машины. По такому принципу создавались основные модели.

Специальная техника с шарнирно-сочлененным типом рамы, в том числе и фронтальный погрузчик МОАЗ 40484 завоевывает все большую популярность у строителей и горняков. Ряд неоспоримых преимуществ перед техникой традиционной схемы – с поворотными колесами и жесткой рамой. Ломающаяся рама делает машину более маневренной, значительно уменьшается радиус поворота, излом секций до 45˚ дает возможность разворачивать машину почти на месте.

Упрощается и конструкция рулевого механизма, исчезает необходимость в поворотных цапфах и рулевых трапециях. Особенно это ощутимо и ценно в сложных условиях бездорожья, где и используется карьерная и строительная техника. Отсутствие усилий скручивания в раме повышает надежность конструкции в целом и дает возможность снизить ее массу.

Сочлененная рама практически идеально копирует дорожный профиль, исключая вывешивание колес. Упрощается и подвеска - часть функций поглощения ударов и колебаний принимает на себя шарнирная рама. Значительно повышается и проходимость машины, что особенно ценно в условиях карьера. Дороги в таких местах практически не существуют.

одноковшовый погрузчик МОАЗ 40484

Основные характеристики погрузчика МоАЗ-40484 из Могилева


Базовой моделью фронтального погрузчика Могилевского завода является – одноковшовый МоАЗ-40484 7,5 т грузоподъемности. Маневренная и мощная машина оборудована двигателем ЯМЗ-238Б номинальной мощностью 300 л.с. На некоторых модификациях также устанавливаются 350-сильные дизельные моторы Cummins M11C-350 китайского производства. Фирма Cummins известна двигателями, которые устанавливаются на автомобили КамАЗ. Это надежные и адаптированные под российские условия агрегаты.

Наиболее дорогие модификации комплектуются аналогичными моторами немецкого или американского производства. Компоновка вполне современна и традиционна для машин такого типа: шарнирно-сочлененная рама, привод на все колеса, гидромеханическая трансмиссия собственного производства. Задний мост устанавливается на двух рессорах пневмогидравлического типа с гидравлическими амортизаторами. В пневматике используется не воздух, а сжатый азот. Такая подвеска повышает комфортность работы оператора в частности, и сохранение целостности конструкции машины в общем случае.

Технические характеристики погрузчика:
  • Эксплуатационная масса - 29500 кг
  • Вместимость максимальная стандартного ковша - 6 м³
  • Грузоподъемность - 7500 кг
  • Радиус поворота - 8,0 м
  • Максимальная скорость - 40 км/ч
  • Вырывное усилие - 153 кН
  • Двигатель ЯМЗ-238Б3 300 л.с.

В режиме транспортировки скорость одноковшового МОАЗ 40484 22 достигает 45 км/ч, а с мотором Cummins –почти 50 км/ч. Могилёвский автомобильный завод – одно из немногих предприятий, работающих по полному производственному циклу. Здесь производится все детали погрузчика – от облицовки капота до гидравлической аппаратуры, гидромеханических трансмиссий и ведущих мостов.

Завод на 100% обеспечивает себя гидравлическими цилиндрами диаметром от 40 до 200 мм. Другими производителями поставляются только двигатели, элементы электрооборудования и шины, то есть изделия узкоспециализированных изготовителей. Агрегаты и узлы собственного производства служат не хуже импортных. Их себестоимость гораздо ниже покупной цены, поэтому ниже становиться и цена готовой машины.

Проще становится и организация сервисного обслуживания машин. Запасные части, узлы и агрегаты никогда не бывают в дефиците и месяцами их ждать не приходится.

Новые модификации фронтального погрузчика


колёсный погрузчик МОАЗ 40484 Развитие техники не стоит на месте, поэтому конструкторы завода постоянно усовершенствуют и модифицируют свою технику. В целях расширения сфер применения машины создан погрузчик фронтальный МОАЗ 40484 025 с адаптером и шлейфом сменного навесного оборудования. Погрузчик может оборудоваться бульдозерным отвалом поворотной или неповоротной конструкции, челюстным захватом или сменными ковшами.

Предусмотрена возможность комплектации фронтального погрузчика МОАЗ 40484 импортной гидравликой – насосами, распределителями, пультами управления производства David Brown, а также мостами и гидромеханическими трансмиссиями.

МОАЗ - универсальный одноковшовый фронтальный погрузчик производится и с адаптером, интересным устройством, позволяющим превратить погрузчик в бульдозер, в лесопогрузчик или вилочный погрузчик. Это очень актуально для небольших фирм, не имеющих финансовой возможности содержать парк спецтехники.

МОАЗ 40484 - это фронтальный погрузчик способный заменить четыре специализированные машины. Замена оборудования занимает несколько минут времени, водителю даже нет необходимости выходить из кабины.

Могилевский погрузчик полностью соответствует мировым стандартам качества и безопасности использования машин подобного класса.
  • +15
Рекомендуемые новости
Китайский фронтальный погрузчик LW300f XCMG

Фронтальные погрузчики

Ковшовый фронтальный погрузчик LG 936 SDLG

Фронтальные погрузчики

Белорусские фронтальные погрузчики Амкодор

Фронтальные погрузчики

Одноковшовые фронтальные погрузчики SDLG

Фронтальные погрузчики

Шведские фронтальные погрузчики Volvo

Фронтальные погрузчики

Дизельные фронтальные погрузчики Changlin

Фронтальные погрузчики

Комментарии: 0
Добавить комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Подтвердите что вы не робот: *
Обратная связь