Козловые электрические краны с электроталью

козловой уличный электрический однобалочный кран управляемый с земли

Разнообразие козловых кранов позволяет выбрать подъемный механизм для работы в любых условиях с грузами практически любых видов и габаритов. Электрические козловые краны применяются в небольших цехах, магазинах и складах в виде мобильных передвижных устройств на колесном ходу с опорной тележкой.

Краны на рельсовом ходу устанавливаются на производстве, железной дороге, в портах и складах с большим объемом обрабатываемых грузов. В речных и морских портах также работают краны на пневмоходу для разгрузки и перемещения контейнеров. Они отличаются очень большими маневренностью и грузоподъемностью.

Практически все подъемные механизмы козлового типа, кроме легких ручных моделей, оборудованы электродвигателями для передвижения и подъема грузов. Козловые электрические краны подключаются к промышленной трехфазной электросети с напряжением 380 В. Легкие электрические могут работать и от сети в 220 в. Разнообразные сферы применения козловых кранов, грузоподъемность которых может достигать 1000 тонн, определяет и разнообразие электрических устройств и агрегатов, устанавливаемых на них.

Основные элементы электрооборудования

Кроме электродвигателей электрооборудование козловых кранов включает:

  • Системы дистанционного радиоуправления;
  • Частотные тиристорные электроприводы;
  • Ограничители грузоподъемности;
  • Установки компенсирующие реактивную мощность;
  • Магнитные и тельферные захваты;
  • Панели управления;
  • Кабельные барабаны и кабельные линии.

Электропривод тиристорного типа оснащен преобразовательным устройством для регулировки работы электродвигателя на кране. В качестве исполнительных двигателей чаще всего применяются асинхронные или синхронные двигатели трехфазного тока. Режим работы трёхфазных двигателей контролируется вариацией частоты и амплитудного напряжения переменного тока подаваемого на статор. При использовании синхронного двигателя ток подается и на обмотки возбуждения.

подъемная каретка грузоподъёмностью 5 тонн

При использовании переменного тока тиристорный преобразователь работает по схеме непосредственной связи. Если тиристорный преобразователь запитан на источник постоянного тока, то необходима установка инверторного преобразователя. Они устанавливаются в качестве панелей управления различными механизмами – ходовыми двигателями, подъема груза и движения каретки. С одной панели можно управлять несколькими двигателями (до 4) одного механизма и двумя двигателями на разных приводах кранов электрических козловых.

Преимущество тиристорных преобразователей состоит в том, что направление и скорость вращения двигателей изменяются очень плавно, что повышает уровень безопасности работы.

Крановые двигатели предназначены для работы в различных условиях, поэтому их делают с закрытыми корпусами и системой самовентиляции. Также устанавливается усиленная система влагостойкой изоляции электросоединений. Повышенная прочность двигателей и допустимые кратковременные перегрузки, в сочетании с трех-четырёхкратным превышением номинального крутящего момента позволяют применять их в экстремальных режимах работы.

Преимущественно на кран электрический козловой устанавливаются двигатели с малым пусковым током и минимальным временем разгона, так, как основные режимы работы – кратковременные и повторяющиеся. Система изоляции позволяет перегрев двигателя до 100-125оС.

Электрооборудование специальных кранов

козловой электрический кран с подъемной электроталью установленный в цехе управляемый с пола

Для работы в бесступенчатом режиме движения, частых поворотах, ускоренном подъеме и маятниковом способе использования на кран устанавливаются частотные преобразователи. Они допускают регулирование нескольких приводов одновременно, изменение числа оборотов при постоянном крутящем моменте, кратковременное повышение мощности двигателя, использование запрограммированных функций при монотонных режимах работы.

Кран козловой электрический специальный для металлургических предприятий, баз металлолома, портовых и железнодорожных складов оснащается электромагнитами для подъема железосодержащих грузов. Электромагнитные катушки подключаются таким образом, что система управления магнитом работает в автономном режиме. Даже при аварийном отключении тока с маршевых или подъемных двигателей, напряжение с магнита не снимается, что исключает падение груза.

В обычном режиме работы электромагнит может сниматься, и работа возможна с электроталью и обычным крюком или иным грузовым захватом с подвесной тележкой. Такая возможность повышает универсальность машины. Особенно это актуально при работе с транспортными средствами на базах и складах широкого профиля, где происходит перевалка грузов различного назначения и в различной таре.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
stroy-plys.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector