Doosan Infracore в настоящее время одна из самых авторитетных мировых компаний производящих строительную, коммунальную и дорожную технику. Раньше она входила в систему компаний DAEWOO. Создана в 1896 году, но только спустя полвека – был открыт первый полноценный завод ChosunMachine.
В 1946 году фирма получила новое название – DOOSAN. По производству специальной и строительной техники корпорация Doosan Infracore занимает седьмое место в мире. Курс на мировое лидерство в этом сегменте рынка более чем успешен. Одним из сегментов рынка, где Doosan является одним из лидеров не только в азиатском регионе, но и в мировом масштабе, является рынок вилочных погрузчиков.
Кроме развития своего оригинального производства и разработки новой техники, компания выработала несколько необычную стратегию развития, которая себя неожиданно оправдала. Она начала покупать фирмы и компании, которые зарекомендовали себя на мировом рынке, как надежные и стабильные партнеры, производящие пользующуюся спросом технику.
Наиболее удачными приобретениями были покупка Mitsui Babcock и Bobcat. В результате этих сделок корпорация DOOSAN заняла одно из лидирующих мест и является главным конкурентом Komatsu и Caterpillar в сфере производства складской и строительной техники. Также корейская компания занимается производством энергетического оборудования, строительством и инвестициями. Погрузчики вилочные Doosan являются не основным продуктом компании, но занимают очень важную нишу среди ее изделий.
Основные модели погрузчиков Doosan
Учитывая стратегию корпорации на приобретение различных машиностроительных компаний, базовые модели вилочных погрузчиков Doosan могут несколько отличаться, как по техническим характеристикам, так и по принципам создания конструкций. Естественно, в процессе производства происходит некоторое нивелирование особенностей той или иной конструкции в угоду единой концепции компании, но, все же, отличие в модельном ряду более заметно, чем у машин компаний – конкурентов.
Автопогрузчик Doosan D50SC 5 отличается очень мощным двигателем. Объемом в 5,7 литра и цельнолитыми колесами из суперэластика. Он может поднимать 5-ти тонный груз на высоту до 6 метров. Предназначен для работы на открытых площадках. Кабина оператора оборудована эффективной системой обогрева, что является редкостью в машинах подобного класса, хотя по уровню комфорта она уступает аналогичным погрузчикам европейского или даже китайского производства.
Высота подъема груза составляет 4,7 метра, что для такой мощной машины несколько маловато. Скорость подъема груза 520 мм/мин соответствует параметрам большинства машин подобного уровня, как и скорость передвижения с грузом – до 25 км/час.
Газово – бензиновые погрузчики Doosan G30E 5 и аналогичные модели этой серии предназначены для погрузочных работ в закрытых объемах – вагонах, контейнерах, малых складах и подобных объектах. Их особенностью является применение низкооборотных двигателей MITSUBISHI G424, которые позволяют эффективно работать при низких расходах топлива.
Одной из главных особенностей автопогрузчиков является применение особенных видов мачт:
- STD – двухступенчатой мачты со свободным ходом более 152 мм;
- FF – двухступенчатой мачты со свободным ходом почти 1355 мм;
- FFT – трехступенчатой мачты с ходом в диапазоне от 1220 до 1995 мм.
Погрузчики этой серии комплектуются навесным оборудованием ведущих производителей KAUP, CASCADE, MEYER, BOLZONI. Оно соответствует самым строгим нормативам, применяемым к подобной технике. Технические параметры погрузчика:
- Высота подъема грузового захвата – от 3.0 до 6.0 м;
- Грузоподъемность максимальная – 3.0 т;
- Тип мачты – STD/FF/FFT;
- Марка двигателя – MITSUBISHI G424 2,4 л;
- Мощность – 47л.с.;
- Тип трансмиссии – гидродинамическая;
- Вид тормозной системы – многодисковые.
Погрузчики вилочные Дусан с двигателями такого типа являются основными машинами малого и среднего класса. Они пользуются наибольшей популярностью у заказчиков, благодаря высоким показателям соотношения мощность/расход топлива. Одной из главных характеристик, которые являются визитной карточкой корпорации, как раз и является высокая энергонасыщенность машин.
Дизельный погрузчик Doosan D20SC-5 характеризуется следующими параметрами:
- Дизельный двигатель CUMMINS / A2300 (2.4 л);
- Гидродинамический тип трансмиссии;
- Тип мачты – STD (3300 мм);
- Тип тормоза – барабанный с гидроусилителем;
- 3-секционный гидрораспределитель на 2 рычага;
- Вилы навесные- 900 мм.
Среди небольших машин выделяется вилочный автопогрузчик дизельный Doosan D15S 5 с кабиной. Он предназначен для работ в помещениях и на улице. Оборудован двигателем CUMMINS – A2300, работающим на дизельном топливе. Может поднимать паллетированные грузы весом до 1,5 тонн, но существуют модификации для работ с грузами до 2 – 2,5 тонн при подъеме не более 3 метров.
Модели серии Doosan D30S 5 работают с грузами до 3 тонн и отличаются очень маленьким радиусом поворота и небольшой шириной машины. Они могут поднимать до 3 тонн груза на высоту 3,5 метра со скоростью 520 мм/мин. Этот тип погрузчиков вилочных Доосан применяется для работ в помещениях малого объема и в складах с небольшими проходами между стеллажей.
Возможность применения сменного навесного оборудования делает эти машины востребованными и на строительных площадках и в производственных цехах.
Новые серии погрузчиков Doosan
В погрузчиках новой серии с электроприводом PRO5 воплощены все новые технологии, существующие в мире на сегодняшний день: приводы переменного тока для гидронасоса и хода, индикаторы рулевого колеса, многофункциональные дисплеи, сигнал тормоза, индикатор замкнутости ремня безопасности, маслоохлаждаемые дисковые тормоза и пальчиковое гидроуправление. Это привело к резкому улучшению динамики и повысило скорости хода, опускания и подъёма груза, увеличило продолжительность смены, повысило комфорт и безопасность и оператора, сделало более длинными интервалы обслуживания и уменьшило эксплуатационные расходы.
Модель B15T-5, с грузоподъемностью 1.5 т оборудована электрическим двигателем. Стандартная комплектация включает:
- 2 тяговых двигателя по 5,0 кВт;
- Гидравлический двигатель мощностью 12 кВт;
- Аккумуляторы напряжением 48 Вольт емкостью 460Ач;
- Тормозная система – многодисковая;
- Трехсекционный гидрораспределитель;
- Суперэластичные шины;
- Навесные вилы – 900 мм.
Погрузчики вилочные дизельные Doosan отличаются среди аналогичных машин европейских и азиатских производителей тем, что они комплектуются основными узлами и механизмами, которые устанавливаются на большинство машин подобного класса, производимых на предприятиях других фирм. Не составляет труда найти необходимую запасную часть механики или электрической системы, если погрузчик вышел из строя.
Благодаря своей универсальности, применение погрузчиков вилочных Доосан практически не ограничено особенностями производства или грузообработки.
Нужны вилочные погрузчики..