Среди семейства вилочных погрузчиков отдельной группой выделяются погрузчики на аккумуляторах. Они отличаются конструкцией привода и шасси, несколько ограничены в грузоподъемности и сфере применения, но для работы с небольшими партиями грузов весом до 2 тонн – незаменимые машины и находятся вне конкуренции при работе в закрытых помещениях цехов и складов.
Также они отличаются необычными маневренностью и динамичностью – могут почти мгновенно изменять направление хода на противоположное, и разгонятся от 0 до 15-20 км/час за очень короткое время. Электрические двигатели устанавливаются непосредственно на задние или передние колеса и управляются с помощью специальных контроллеров. Главным рабочим инструментом электропогрузчиков являются стандартные вилы для паллет. Но практически все модели имеют сменное оборудование для работ с трубами, рулонами, бочками, кипами, тюками и т.д.
Высота подъема большинства погрузчиков электрического типа лежит в пределах 3 -3,5 метров, но для отдельных моделей применяются мачты с рабочей высотой 6-7 метров. Основная масса электропогрузчиков может работать при температурах от -25 до +35о Цельсия. Главным условием продуктивности работы является наличие твердого горизонтального покрытия – колеса электропогрузчиков, как правило, небольшого размера и их дорожный просвет очень маленький. Кроме того, аккумуляторы тяговые для погрузчиков расположены низко – для увеличения устойчивости без применения противовесов и повышения удобства замены аккумуляторов.
Электропогрузчики спокойно работают при разгрузке вагонов и автомобильного транспорта с заездом внутрь грузового отсека, в продуктовых складах, магазинах, аэропортах и на вокзалах. Отсутствие токсичных выхлопов позволяет эксплуатировать эту технику в местах постоянного пребывания большого количества людей.
Главные конструкционные различия моделей электропогрузчиков касаются рабочих органов и ходовой системы, а также типа шасси. Электропогрузчики отличаются:
- Шинами (нормального или широкого профиля, воздушные или цельнолитые массивные);
- Отсутствием или наличием свободного хода в устройстве подъема груза;
- Типом грузоподъемного устройства (двух- или трехмачтовое);
- Плунжерным или телескопическим цилиндрами подъема.
Также погрузчики отличаются количеством опорных колес и подразделяются на трехопорные и четырехопорные. От этого зависит их маневренность и грузоподъемность.
Виды тяговых аккумуляторов для погрузчиков
Тяговые аккумуляторные батареи для погрузчиков являются основной энергетической установкой, обеспечивающей питание ходовых и подъемных двигателей, световой и звуковой сигнализации, рабочего освещения и т.д. Многие современные модели электропогрузчиков оборудуются системами рекуперации механической энергии торможения машины в электрическую энергию, подзаряжающую аккумулятор на погрузчике.
Тяговые аккумуляторы подразделяются на панцирные и пастированные. Панцирные аккумуляторы тяговые для погрузчиков характеризуются:
- Наличием положительных панцирных пластин, устойчивых к ударным и экстремальным механическим воздействиям, и нагрузкам;
- Корпус и крышка аккумулятора соединены герметично (сварены, – это исключает утечку электролита наружу);
- Специальная конструкция полюсов обеспечивает полную герметичность и предотвращает протекание электролита;
- Корпус и крышка аккумулятора изготовлены из ударопрочного, термостойкого полипропилена;
- Специальные винтовые пробки на элементах батареи имеют клапанные крышки, и позволяют вывести образующиеся газы, и не допускают возможности выплескивания электролита;
- Диагностическое отверстие в крышке обслуживаемых аккумуляторов с жидким электролитом, позволяет измерять плотность и температуру электролита;
- Батареи поставляются залитые и заряженные, готовые к эксплуатации;
- Гибкие перемычки соединения элементов батареи полностью изолированы.
Герметичные аккумуляторы для тяговых погрузчиков могут применяться и при температурах ниже 0 градусов.
Пастированные (намазные) тяговые аккумуляторы для вилочных погрузчиков отличаются способом устройства положительных плит, которые представляют собой решетчатую конструкцию с нанесенной под давлением активной массой.
По виду электролита аккумуляторы для погрузчика подразделяются на щелочные и кислотные аккумуляторы. На европейских и японских моделях вилочных погрузчиков устанавливаются кислотные аккумуляторы, где электролитом является серная кислота. Щелочные применяются на российских и некоторых китайских погрузчиках. В отличие от кислотных они не боятся глубокой разрядки и не требуют технического обслуживания, кроме долива дистиллированной воды.
Зарядка аккумулятора производится с помощью специального зарядного устройства. Оно может применяться для батарей всех видов. Помещение для зарядки аккумуляторов должно быть оборудовано принудительной вентиляцией и его площадь и высота не могут быть ниже установленных норм.
Замена аккумуляторов на современных электропогрузчика не требует применения подъемных устройств типа кран балок. Доступ к аккумуляторным батареям осуществляется сбоку или сзади погрузчика открытием крышки. Сами аккумуляторы перемещаются в горизонтальной плоскости по роликовым выкатам и погружаются на площадку рокли или штабелера, находящиеся на одном уровне с полом аккумуляторного отсека. Технология зарядки и замены аккумуляторных батарей не требует особых физических усилий со стороны оператора.
Где контакты??? Куда позвонить??? Переделайте сайт.
Добрый день!
Интересует АКБ залита и заряжена на вилочный погрузчик.
Размер АКБ 102*69*45 2х40/280Аh
Просим вас прислать стоимость и срок поставки если под заказ.
8-903-648-09-90