Одноковшовые китайские фронтальные погрузчики XGMA серии XG

погрузчик колесный фронтальный XGMA XG932ii

Дорожно-строительные машины и агрегаты китайской фирмы XGMA – погрузчики, бульдозеры, автогрейдеры, и дорожные катки известны во многих странах Европы и Азии. Даже на американском рынке продукция этой фирмы пользуется спросом. В данное время XGMA считается одним из наиболее популярных производителей спецтехники в мировом масштабе, который пользуется авторитетом среди строительных компаний, различных предприятий и коммунальных служб.

Предприятие XGMA организовано в 1951 году, когда требовалось наладить производство погрузчиков для народного хозяйства Китая. Оно было создано как специализированное государственное предприятие. Спустя 50 лет компания может похвастаться потрясающими результатами. Сегодня на предприятиях компании, занимающейся разработкой и производством множества видов различной дорожно-строительной и грузоподъемной техники, работает немногим менее 6000 человек.

ковшовый погрузчик XGMA XG932ii

В настоящее время компания весьма успешно продает различную дорожно-строительную технику во многие страны мира – Иран, Монголию, Бразилию, Индию и другие, включая и Российскую Федерацию. Компания XGMA официально признана поставщиком спецтехники для армии Китая и специальных войск Организации Объединенных Наций (ООН). Дорожно-строительные машины, в том числе китайские погрузчики фронтальные XGMA успешно работают в Антарктиде при температурах почти -60°С.

При своей работе компания ориентируется на снижение себестоимости техники, уменьшая реальную стоимость спецтехники своего производства на мировом рынке, и делает ее более доступной для основной массы клиентов. Ежегодно с конвейеров фирмы сходит до 40 000 фронтальных погрузчиков и почти 6 тысяч дорожных катков, экскаваторов и бульдозеров.

Фронтальные дизельные погрузчики китайского производства

Среди всего спектра производимой продукции наибольшим спросом пользуются фронтальные погрузчики насыпных грузов средней грузоподъемности. Они применяются как на небольших карьерах, дорожно-строительных предприятиях и погрузочных станциях, так и на производственных мощностях промышленных гигантов. Они могут работать, как самостоятельные одиночные машины для выполнения отдельных заданий, так и в составе группы разнотоннажных механизмов в одной технологической цепочке.

Погрузчик XGMA XG 955

Одной из таких востребованных машин является фронтальный погрузчик XGMA XG 955. Это энергонасыщенный эффективный многофункциональный фронтальный погрузчик. Его высокая мощность и производительность достигаются за счет применения самых новых технологических решений. Модель XGMA XG 955 характеризуется низким уровнем расхода топлива и обеспечивает полную безопасность водителя. У этого погрузчика:

  • Сидение GRAMMER из Германии;
  • Краска для низких температур ICI (Англия);
  • Остекление кабины из противоударного стекла.

одноковшовый фронтальный погрузчик XGMA XG 955

Новейшая двухконтурная гидравлическая система: 2 насоса гидравлической системы – для грузоподъёмного устройства и рулевого управления, при этом насосы взаимозаменяемы. За счет применения двухконтурной гидравлической системы достигается экономия топлива в пределах 10-20%.

Основой мощности XG955 II является двигатель самого нового поколения Shangchai C621. При высоком крутящем моменте он практически неслышим. Кроме того, дизель полностью отвечает всем современным нормативам экологической безопасности. Высокая грузоподъемность машины достигается благодаря усовершенствованной конструкции гидравлической системы.

При компактных для своей мощности размерах погрузчик быстро и эффективно выполняет свою основную работу и перевозит различные грузы массой до 5000 кг на небольшие расстояния. Объем ковша для сыпучих грузов и грунта составляет 3м³, а высота его разгрузки превышает 3 метра.

В климатических условиях России погрузчики XGMA оборудуются системой холодного запуска, мощным отопительным устройством и трехступенчатым фильтром воздуха для двигателя. Также погрузчик оборудован двойным передним и задним освещением рабочей зоны, переносной сигнальной лампой. Кабина погрузчика оборудована кондиционером и системой вентиляции для комфортной работы оператора при любых внешних условиях.

Погрузчик фронтальный XGMA XG932ii

ковшовый китайский фронтальный погрузчик XGMA XG 932

Эта машина обладает номинальной грузоподъемностью 3,2 тонны и ковшом объемом 1,80м³. Она разработана специально для перемещения большого объема груза в условиях ограниченного пространства. Применение новейших технологий позволило достичь высокой маневренности техники при ее значительных габаритах. При длине машины почти 7 метров радиус поворота составляет не более 5,8 метра.

Погрузчик фронтальный XGMA XG932ii оборудован мощным дизельным двигателем производства Yuchai, обеспечивающим повышенную проходимость машины в сложных условиях. XGMA XG932ii характеризуется оптимальной скоростью и высокой стабильностью всех основных рабочих операций, поэтому очень удобен в работе. При очень высокой мощности (92 кВт), благодаря инновационным технологиям, эта модель отличается великолепными показателями экономии топлива. Это достигается и благодаря наличию усовершенствованной гидравлической системы погрузчика.

Высота разгрузки ковша при наклоне 45° у XGMA XG 932 II составляет 3,1 метра, что в основном характерно для 5-тонных погрузчиков. Опционно возможна комплектация автопогрузчика универсальными ковшами для уборки стружки, камня, легких грузов, угля, захватами для бревен и стекла, снегоочистительным устройством позволяет использовать эту модель в различных сферах хозяйственной деятельности. Дополнительное оборудование во многих случаях становится основным и превращает китайский фронтальный погрузчик XGMA XG 932 в совершенно иную машину.

Повышенной комфортабельностью характеризуется рабочее место водителя. Прочный корпус кабины и противоударное стекло гарантируют безопасность оператора во время работы. Водительское кресло производства Grammer (Германия) оборудуется ремнем безопасности, подлокотниками и подушкой, благодаря системе вентиляции и кондиционеру в кабине всегда поддерживается благоприятный температурный режим. Системы двойного рабочего освещения оператору работать в тёмное время суток.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
stroy-plys.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector