Ковшовые китайские фронтальные погрузчики XCMG серии LW

Среди современных китайских фирм, производящих машины и механизмы промышленного назначения Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) является одним из крупнейших предприятий по разработке и полному производству строительной и складской техники, а также наиболее известным экспортером строительных машин из Китая.

китайские фронтальные погрузчики XCMG LW300F

Компания начала свою работу в 1989 году. С 1991 года она активно развивается за счет инвестиций иностранного капитала и внедрения передовых технологий. Продолжается углубление взаимодействия с транснациональными машиностроительными компаниями в соответствии со стратегической политикой активного использования иностранного капитала.

Китайская государственная компания XCMG активно продвигает давно известный на внутреннем китайском рынке брэнд, который давно популярен по всему миру. Основной целью компании является задание остаться лидером в производстве строительной техники в Китае, а также стать сильным игроком на международном машиностроительном рынке.

Китайская компания XCMG подконтрольная государству включает в свой состав более 26 дочерних и ассоциированных компаний. Они включают научно-исследовательский институт, являющийся структурным подразделением компании. Его персонал насчитывает почти 2500 научных работников. Ассортимент производимых машин:

  • Автокраны;
  • Бульдозеры;
  • Гусеничные краны;
  • Асфальтовые заводы;
  • Башенные краны и КМУ;
  • Экскаваторы;
  • Дорожные катки и асфальтоукладчики;
  • Грейдеры;
  • Шасси для машин строительного профиля;
  • Элементы гидравлики;
  • Фронтальные погрузчики XCMG;
  • Установки ГНБ;
  • Экскаваторы-погрузчики;
  • Бетононасосы;
  • Шестеренные насосы;
  • Машины специального назначения;
  • Шины для спецтехники;
  • Поворотные кольцевые подшипники;
  • Кабины;
  • Дизельные двигатели и коробки передач.


Одним из определяющих принципов работы китайской компании является ее интеграция и интернационализация. Согласно международным стандартам, XCMG создала дистрибьюторную сеть в Америке, Азии и Европе. Более 280 торговых агентов за рубежом обеспечивают надлежащий уровень продаж продукции XCMG более чем в 160 странах мира.

ковшовый погрузчик китайского производства XCMG LW220

Помимо стабильно крепких позиций на традиционных рынках Вьетнама, Индонезии и Саудовской Аравии, продукция XCMG, в частности китайские фронтальные погрузчики, завоевала заслуженно высокую репутацию в странах СНГ, Индии, Иране и Африке. Одним из приоритетных заданий руководством компании заявлено направление на полноценное присутствие на рынках Латинской Америки.

Транснациональные компании Thyssen Krupp, Caterpillar, Liebherr основали совместно с XCMG 15 совместных предприятий. Результатом такой кооперации закономерно стало значительное повышение уровня качества продукции, и возросшие показатели менеджмента и международного статуса компании XCMG.

За прошедшее время техника XCMG, которая эксплуатируется в России, показала себя весьма достойно. Расширение ассортимента, стабильное улучшение качества и усовершенствование конструкций машин, увеличение числа модификаций и применяемых опций для различных условий эксплуатации и потребностей, возникающих в их процессе, не могли пройти мимо внимания потребителей. Китайские фронтальные погрузчики XCMG продаются и выставляются на тендерах наравне с конкурирующими европейскими фирмами без учета происхождения. Это свидетельствует о том, что китайские погрузчики фронтальные XCMG признаны, как полноценные конкурентоспособные машины.

Главная продукция компании XCMG

одноковшовый китайский фронтальный погрузчик XCMG LW 600 K

В ассортименте китайских машиностроителей немало оригинальных и интересных моделей, которые ни в чем не уступают европейским и американским аналогам. Тем более что конструкторы сравнительно молодой XCMG в своих разработках исходят из базовых моделей, давно и прочно завоевавших ведущие позиции на мировом рынке.

Китайские фронтальные погрузчики XCMG LW820G яркий тому пример. Они оснащены надежными малошумными двигателями Yuchai 6108G, обладающими большим запасом мощности, который в сочетании с потреблением масла ниже, чем у аналогичных моторов, надежной и мощной трансмиссией придает машине превосходные потребительские характеристики.

Просторная кабина с увеличенной обзорностью, панель приборов современной компоновки, комфортабельное сиденье с возможностью многочисленных регулировок создают все условия для удобной и производительной работы оператора.

Управление машины исключительно легко и точно, благодаря применению гидравлических усилителей рулевой системы и приводов главных узлов и агрегатов. Максимальная эффективность погрузочного оборудования погрузчика фронтального XCMG обусловлена применением Z-образной схемы. Высота выгрузки в 3,6 метра и грузоподъемность равная 3200 кг являются практически одними из лучших среди машин своего класса.

Ковш опционно комплектуется электронной системой, автоматически устанавливающей ограничения предельной нагрузки непосредственно на ковше. Все гидравлические шланги отличаются исключительной прочностью и очень продуманным размещением, а элементы гидросистемы герметичностью и надежностью.

Система смазки централизованного типа и удобный функциональный капот двигательной установки упрощают ежедневное техобслуживание и ремонт погрузчика.

Широкий выбор рабочего навесного оборудования фронтального погрузчика модели XG932 способен удовлетворить все запросы потребителей. Китайский погрузчик XCMG по специальному заказу комплектуется сменными рабочими органами:

  • Ковшами вместимостью 1,5 м³ до 2,2 м³;
  • Вилами грузовыми;
  • Челюстными захватами;
  • Бульдозерными отвалами.


Снаряженная масса погрузчика составляет 10600 кг, а грузоподъемность достигает 3200 кг. Высота подъема превышает 3 метра, а максимальное усилие отрыва – более 10 тонн. Мощный двигатель в 125 л.с. и гидравлическая система определяют максимальную скорость передвижения в 33 км/час и полное время грузового цикла не более 10 сек.

Погрузчик фронтальный XCMG LW 188

Фронтальные погрузчики XCMG для работ в небольших производственных организациях и для выполнения разовых заданий представлены машинами грузоподъемностью до 2,5 тонн. Этот параметр определяет применение погрузчика в качестве вспомогательной машины на больших погрузочных площадках или как основного погрузочного средства в сельскохозяйственных или небольших строительных фирмах.

Модель XCMG LW 188 грузоподъемностью до 1,9 тонны обладает снаряженной массой 6000кг и двигателем в 55 кВт стандарта Евро 4. Объем ковша в 1,2 м³ позволяет загружать как малотоннажные автомобили, так и большегрузные. Высота подъема ковша в 2,8 метра и вылет в 900 мм вполне достаточны для выполнения таких работ. Длина машины в 5520 мм и ширина около 2 метров позволяют использовать ее на строительных площадках и выработках ограниченной площади.

Недавно представлен XCMG LW1200k – крупнейший китайский фронтальный погрузчик, который практически не имеет аналогов в мире. Он обладает поистине гигантской грузоподъемностью в 12 тонн и ковшом емкостью 6,5 м³. Более точные характеристики неизвестны, но точно одно – его вес в 48 тонн ставит эту модель в ряд самых крупных работоспособных машин мира.

фронтальный погрузчик XCMG 300 из Китая

Несколько поменьше машины моделей LW800k XCMG и XCMG LW900K. Их грузоподъемность соответственно равна 8 и 9 тонн. А объемы ковша достигают 5 м³. Используются китайские погрузчики XCMG при интенсивных горных разработках и погрузке больших объемов сыпучих грузов. Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков позволяет применять их для подъема иных типов груза. Для этого создан целый шлейф специальных грузовых захватов.

Фронтальный колесный погрузчик XCMG LW800K это землеройно-транспортная и погрузочная машина универсального назначения. Он служит для погрузки в открытые транспортные средства или отсыпки в отвалы сыпучих или раздробленных материалов, для различных земляных работ, для погрузочных работ вспомогательного характера в условиях строительства и обустройства дорог, а также сельскохозяйственных всесезонных работ.

Особенности конструкции

  • Удобный джойстик полного управления ковшом;
  • Узлы тормозной системы производства Rexroth;
  • Трансмиссия и мосты ZF;
  • Клапан усиления потока;
  • Централизованная система смазки;
  • Гидронасос сдвоенной конструкции;
  • Ограничитель поворота гидравлического типа;
  • Независимый обогрев.


Грузоподъемность машины достигает 8 тонн, а вместимость ковша почти 4,5 м³. Машина может передвигаться со скоростью 35 км/час, а особенности ее ходовой системы позволяют работать на неровных площадках и в условиях строительного бездорожья.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
stroy-plys.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector