Китайская компания (Xuzhou Construction Machinery Group Inc.), начавшая свою деятельность сравнительно недавно – в 1989 году, в настоящий момент превратилась в ведущего игрока на машиностроительном рынке Китая и сопредельных стран. Последние модели строительных и специальных машин различного назначения серьёзно заявили о себе и на мировом рынке.
Главная стратегическая линия развития XCMG состоит в том, что ее конструкторы создают свои модели, не просто копируя технику ведущих производителей мира, а творчески развивают основные концептуальные идеи, воплощенные в новейших мировых брендах. Объединение наиболее конструктивных и передовых идей в одной машине делает ее непохожей на аналоги и позволяет опередить основных конкурентов по линии сбыта.
Погрузчик фронтальный XCMG ZL 30G как раз и является такой моделью, которая хоть и создана по технологиям и с применением базовых разработок японских машиностроителей, но является вполне самостоятельной моделью, претендующей на лидерство по многим показателям среди погрузчиков своего класса.
Конструктивные особенности погрузчика XCMG ZL 30G
Погрузчики XCMG модели ZL 30G изготавливаются по японским технологиям известных производителей мирового уровня. Погрузочное оборудование этих погрузчиков скомпонировано по прогрессивной Z – образной схеме.
Погрузчики оборудуются трансмиссией гидромеханического типа, характеризующейся бесступенчатым переключение передач, в том числе и под нагрузкой. Скорость движения переключается удобной рукояткой, расположенной на руле. Мосты марки Soma серии 12 или 16 производятся совместном китайско-американском предприятии Meritor, главные производственные мощности которого находятся в США.
Передний мост фиксированного типа, задний – качающаяся конструкция, двигающаяся вместе с рамой погрузчика. Допустимый угол качания – 35˚. На погрузчике устанавливается дизельный двигатель производства Yuchai модели YС6108G, который разработан совместно с конструкторским бюро компании FEV Motorentechnik GmbH из Германии. На моделях, предназначенных для работы в странах Евросоюза, устанавливается дизельный двигатель Perkins модели 1006-6T.
Фронтальный погрузчик ZL 30G XCMG оборудован джойстиком или (вариант) двумя рукоятками повышенной эргономичности для управления ковшом с помощью сервомеханизма, что обеспечивает простоту и удобство управления погрузочными работами.
В стандартной комплектации китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G оборудуются стандартным ковшом, обогревателем кабины, предпусковым подогревателем двигателя. Опционно дополнительное оборудование к погрузчику фронтальному включает в себя кондиционер, челюстной захват для бревен, подъемные вилы, магнитолу. В центральной точке несущей рамы фронтального погрузчика ZL 30G имеется шарнирное сочленение, дающее возможность осуществлять повороты с особо малым радиусом.
Технические характеристики модели ZL 30G
- Масса машины полная – 10500 кг;
- Скорость движения мин/макс – 8/35 км/ч;
- Время расчетное подъема ковша с грузом – 6 сек;
- Время полного рабочего цикла – 10 сек;
- Вылет ковша – 1030 мм;
- Вырывное усилие – 11 тонн;
- Вместимость универсального стандартного ковша – 1.7м³;
- Грузоподъемность номинальная – 3 тонны;
- Высота выгрузки – 2,8 м;
- Радиус поворота – 4,8 м;
- Ширина ковша по кромке – 2,460 м;
- Мощность двигателя Yuchai YС6108G или CE Perkins 1006-6T – 92 кВт.
Китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G были спроектированы специально для осуществления подъёма различных материалов на довольно значительную высоту, почти предельную для машин такого класса. Данная модель отличается большой силой отрыва и грузоподъёмностью. Короткое время рабочего цикла и высокая производительность позволяют погрузить или перевезти на небольшое расстояние значительные объемы разнообразных сыпучих, или в случае применения вил или иного оборудования, паллетированных грузов, грузов сложной конфигурации.
Фронтальный погрузчик ZL 30G является самой дешёвой моделью – аналогом японских погрузчиков Komatsu. Многие узлы и агрегаты изготовляются по технологиям другого не менее известного японского производителя Kawasaki. Практически аналогичные технические характеристики китайской модели при ее цене вдвое ниже оригинала, большом сроке службы и качественном гарантийном обслуживании позволяет небольшим предприятиям и недавно созданным фирмам обзавестись мощной и качественной техникой без особого ущерба для бюджета.