Ковшовый фронтальный погрузчик LG933L из Китая

погрузчик фронтальный одноковшовый LG 933l

Фронтальные погрузчики, в зависимости от назначения, отличаются некоторыми конструктивными особенностями. Но объединяет их одно – основным инструментом для работы является ковш, закреплённый на подъемной стреле, расположенной в передней части машины. Работа погрузчика – это захват, погрузка и транспортировка материалов и выполнение некоторых карьерных и землеройных работ.

Большинство моделей могут переоборудоваться с помощью сменных насадок в виде вил, крановых крюков, дорожных щёток. Иногда они используются при разгрузке поддонов, плит перекрытия, электродвигателей и иных грузов, которые не отличаются большими габаритами, но обладают немалой массой. Таким образом, эта техника универсальна, и исключает необходимость в приобретении специализированных дорогостоящих грузоподъёмных механизмов.

Комплектация погрузчиков и их вид обуславливают многообразие выполняемых функций. Для простой перевозки грузов от 0,5 до 3,5 тонн фронтальные погрузчики комплектуются поддонами для стройматериалов и паллетированных грузов. Длина установленных вил зависит от типа поддонов. Ковши погрузчика могут быть съёмными или постоянными, сам погрузчик, – тяжеловесным или облегчённым.

Многие модели вместо поворотных передних колес оборудуются шарнирно-сочлененной рамой. Шарнирное соединение устанавливается между передним и задним мостами колёс, что способствует неподвижности передней части погрузчика, благодаря этому он может работать с грузами большей массы.

погрузчик фронтальный SDLG 933 серии

Фронтальные ковшовые погрузчики могут быть на гусеничном или колёсном шасси. По виду подразделяются на фронтальные стандартные погрузчики и мини-погрузчики фронтальной конструкции. Первые являются более востребованной техникой, они характеризуются хорошей производительностью, подходят для стройплощадок и складов, сочетают в себе функции экскаватора и грузовика-самосвала, например погрузчик фронтальный одноковшовый LG 933L. Вторые очень манёвренны и имеют не очень большие габариты и собственный вес, но, при этом, вполне способны работать с тяжёлыми грузами. Это определяет сферу их применения на складах, заводах, в супермаркетах и сельском хозяйстве.

пневмоколёсный погрузчик фронтальный LG933L

Среди производителей фронтальных погрузчиков в данный момент очень популярны китайские фирмы. Они отличаются тем, что сочетают последние достижения инженерной мысли европейских и японских фирм мирового уровня с традиционной китайской небольшой ценой. Она определяется не только дешевой рабочей силой, но и наличием собственных сырьевых ресурсов и новейшими производственными линиями с очень низким потреблением энергии.

Китайская фирма SDLG – одна из таких корпораций, специализирующаяся на производстве специальных и строительных машин различного класса, созданных на базе известных европейских моделей или совместно с конструкторскими отделами фирм мирового класса. Погрузчик фронтальный LG933L является одной из таких машин.

Погрузчик фронтальный одноковшовый LG933L

китайский фронтальный погрузчик LG933l

Создание оптимальной конструкции погрузчика фронтального типа порождает немало проблем, мешающих воплотить задуманное в жизнь. Но такие условия не помешали китайским инженерам и производителям дорожно-строительных машин создать одну из самых удачных моделей фронтального погрузчика – LG933L, обладающую неплохими техническими характеристиками и эксплуатационными показателями.

Емкость ковша в стандартной комплектации 1,8 м³, в сочетании с грузоподъемностью немногим более 3 тонн, дает возможность производить погрузку материалов любого вида, затрачивая минимум времени. Учитывая высоту нижней кромки ковша при опрокидывании 2950 мм, предусмотрена возможность погрузчика фронтального SDLG 933 работать с большинством моделей и модификаций бортовых автомобилей и самосвалами средней тоннажности. Благодаря продуманной конструкции этого погрузчика удалось снизить время полного цикла работы до 9,2 секунды. Остальные технические характеристики приведены ниже:

  • Емкость ковша – 1,8 м³;
  • Высота выгрузки – 3789мм;
  • Грузоподъемность – 3000 кг;
  • Дальность разгрузки – 1050 мм;
  • Эксплуатационная масса – 10700 т;
  • Ширина режущей кромки – 2460 мм;
  • Максимальный подъем – 30˚;
  • Скорость передвижения вперед – 38 км/час;
  • Габаритные размеры 6970 × 2460 × 3087 мм;
  • Отрывное усилие – ≥ 9600 кг.

кабина погрузчика SDLG LG933l

Тормозная система – сухие дисковые тормоза, имеющие гидропневматический привод на все четыре колеса в рабочей тормозной системе. Стояночная тормозная система – дисковая, с внутренним держателем.

При массе в 10,7 т, китайский фронтальный погрузчик SDLG 933 имеет вполне приемлемые размеры – 6970 мм длины, 2460 мм ширины и 3087 мм высоты. За счет использования сочлененной рамы уменьшился радиуса разворота до 5,8 метра по кромке ковша, что очень важно при работе на площадках ограниченных размеров.

китайский одноковшовый фронтальный погрузчик LG933l

Турбированный, с прямым впрыском топлива и водяным охлаждением, двигатель модели TD226B – 6IG14, мощностью равной 125 л.с., разгоняет погрузчик SDLG LG933L до 38 км/ч. Расход топлива двигателя, произведенного по лицензии Deutz, составляет 215 граммов на кВт/ч. Емкость основного топливного бака в 130 л обеспечивает работу погрузчика в течение целой рабочей смены, без дополнительной заправки. Это особенно удобно при работах вдали от мест базирования.

Соответствует классу двигателя и коробка передач фронтального погрузчика LG933L, BS428 с возможностью разделения повышенных и пониженных диапазонов работы. Производится она китайской фирмой Hangchi, но разработана в Японии. КПП для движения вперед имеет 4 передачи и 2 для заднего хода.

Тормозная система оборудуется сухими дисковыми тормозами с гидропневматическим приводом на все четыре колеса. Стояночная система оборудована внутренним держателем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
stroy-plys.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector