Об «азиатских тиграх», несомненно, слышали все, но немногие знают, что Южная Корея входит в их число и, в последнее время, считается одним из основных игроков в машиностроении, компьютерной и электронной промышленности, остальных базовых отраслях мировой экономики. Никто и не предполагал, что отсталая страна Дальнего Востока сподвигнется на такой стремительный рывок. Одним из символов становления новой Кореи заслуженно стала фирма Hyundai – небольшая частная строительная мастерская, сумевшая превратится до середины 1960-х годов в гигантскую корпорацию с уклоном в машиностроение и электронику.
Переводится с корейского название корпорации весьма символически – «возрождение». В 1987 году в составе компании насчитывалось 34 филиала и 40 кооперированных производств. Это являлось пиком расцвета компании. В результате политических разногласий экономика Кореи несколько расшаталась, и это возымело действие даже на, казалось бы, непотопляемый Hyundai. Но, несмотря ни на что, и в настоящее время она прочно стоит на ногах и является корпорацией мирового масштаба. Машины широкого спектра назначения Hyundai отличаются эксплуатационными показателям высочайшего уровня и пользуются популярностью во всем мире.
Фронтальные погрузчики корпорации Hyundai
Среди большого списка производимых машин фронтальные погрузчики Hyundai занимают одно из первых мест и очень важную нишу в ассортименте продукции фирмы. Здесь в наличии модели различного назначения – карьерные, дорожные, универсальные. Машины HYUNDAI, произведенные по самым новейшим технологиям, характеризуют стабильно высокое качество, надежность, простота эксплуатации и обслуживания.
Главные узлы и агрегаты погрузчиков фронтальных Хендай (электроника, двигатели, гидравлика) производятся на заводах Cummins, Toshiba, Mitsubishi и Kawasaki. Главным доказательством надежности корейских машин является отсутствие фронтальных погрузчиков Хендай на вторичном рынке. Техника HYUNDAI при любых условиях эксплуатации работает многие годы.
Несомненно, фронтальный погрузчик Hyundai HL757 9S можно считать образцом техники, наиболее ярко демонстрирующей определяющие качества продукции корейских машиностроителей. Hyundai HL-757-9S принадлежит к наиболее популярной группе погрузчиков на колёсном шасси. Эта модель погрузчика оборудована погрузочным ковшом стандартного типа объёмом 2,8 м³.
Hyundai HL-757-9S комплектуется современным дизельным двигателем с турбонаддувом американской фирмы CUMMINS мощностью 173 л.с. Достоинством фронтального погрузчика является высокая мобильность и маневренность, надёжность эксплуатации и практичность в обслуживании, что, практически, характерно для всей техники Хюндай. Hyundai HL-757-9S предназначен для использования в различных сферах промышленности, где требуется выполнение большого объёма погрузочных и транспортных работ.
Полный привод гарантирует высокую проходимость и уверенную тягу, как на обычных дорогах, так и при движении на грунтах различной вязкости и плотности на строительных объектах и погрузочных площадках. Передний мост машины зафиксирован на раме, а задний – конструкция плавающего типа с разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами, находящимися в ступицах ведущих колёс.
- Снаряженный вес – 14,5 т;
- Грузоподъемность – 7298 кг;
- Двигатель Cummins QSC5.9-C 173 л.с;
- Колесная формула шасси – 4х4;
- Опрокидывающая нагрузка – 9730 кг;
- Объем ковша – 2,8 м³;
- Длительность полного рабочего цикла – 10.1 с;
- Вырывное усилие – 12820 кг.
Следующей по грузоподъемности является Hyundai HL760 9s – не менее популярная машина и, также, не менее работоспособная. Фронтальный погрузчик HL-760-9S укомплектован модернизированным турбодизелем американской фирмы CUMMINS мощностью 160 кВт. Усовершенствованный двигатель характеризуется повышенной мощностью и умеренным расходом топлива, соответствующим экологическим нормам стандарта Euro 2.
Двигатель погрузчика Hyundai HL-760-9S с жидкостной системой охлаждения оборудован двухэлементным воздушным сухим фильтром с пылевым клапаном. Трансмиссия полноприводного типа включает, жестко закреплённый передний мост машины и задний мост с планетарными бортовыми редукторами в ступице каждого из колес и полуосями полностью разгруженными.
Переключение передач автоматическое, происходит во время движения машины и облегчает работу оператора. Выбор передачи зависит от скорости машины и тягового усилия на ведущие колёса. Для повышения проходимости погрузчик Hyundai HL-760-9S оборудован колесным самоблокирующимся дифференциалом на каждой из осей.
Фронтальный погрузчик Hyundai HL760 7A – одна из модификаций 760 серии. Как и предыдущая модель, погрузчик оборудован ковшом объемом более 3 метров кубических и характеризуется грузоподъемностью до 6 тонн. Рабочая высота выгрузки – 3 метра при опрокидывании ковша до 47 градусов. Он отличается наличием водоуловителя в топливном фильтре и системой подогрева топлива. Повышенные и пониженные передачи можно включать в ручном режиме. Погрузчик фронтальный Хундай этой серии может оборудоваться лесозахватами, челюстным ковшом или вилами, в зависимости от предполагаемого использования машины.
Погрузчик Hyundai HL780-7A идеальная машина для транспортировки материалов очень больших объемов. Этот погрузчик — один из самых крупногабаритных в ряду колесных фронтальных погрузчиков Hyundai. Ширина базы машины – 3,7 м, полный вес погрузчика почти 30 тонн. Погрузчик комплектуется ковшом повышенной емкости до 13 м³. Погрузчик HL780-7A может загрузить сухим грузом автомобиль емкостью 100 м³ за 5 минут. Мощность двигателя этого гиганта – 340 л.с.
Корейские погрузчики Хюндай – одни из самых совершенных в конструктивном плане, среди погрузчиков данной ценовой категории.
Сколько стоит фронтальный погрузчик 2,8 куб хундай и имеются ли они в наличии и где?
Нужны з/ч на ХУНДАЙ фр.погр.SL-760 компл.зубьев на ковш с крепежом/ВЕНТИЛЯТОР кондиционера и ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА на ДВИГАТЕЛЬ и КОРОБКУ
89197438920