Дополнительное навесное оборудование для экскаваторов погрузчиков


Экскаваторы погрузчики принадлежат к виду техники, который отличается многофункциональностью, почти универсальностью. Причем большинство моделей характеризуется высоким качеством выполняемых дополнительных операций, наравне с узкоспециализированными машинами.

виды навесного оборудования на экскаватор-погрузчик

Такая особенность экскаваторов погрузчиков позволяет вместо нескольких дорогостоящих машин узкой направленности приобрести одну, которая может выполнять ряд операций с должными эффективностью и уровнем качества. Помимо экономии денежных средств, уменьшаются расходы на эксплуатацию машины, дополнительный персонал и значительно снижается срок окупаемости.

Навесное оборудование для экскаваторов погрузчиков включает в себя основные орудия:

  • Прямые и обратные экскаваторные лопаты;
  • Планировочные ковши;
  • Бульдозерные отвалы;
  • Щетки;
  • Снегоуборочные установки;
  • Бревнозахваты;
  • Вибротрамбовки;
  • Вилы;
  • Траншейные ковши, рыхлители;
  • Гидромолоты;
  • Грейферные захваты.


Применение этих орудий в различном сочетании возможно благодаря наличию специальных соединительных гидроразъемов, дающих возможность подключить навесное оборудование для экскаваторов погрузчиков к основной или вспомогательной гидросистеме. В считанные минуты, машина превращается в совершенно иной вид техники.

навесное оборудование

Ковши

В стандартном исполнении ковши для экскаваторов погрузчиков применяются двух видов:

  1. обратная лопата позади;
  2. фронтально установленный погрузочный ковш.


Используя передний ковш, машина работает в режиме фронтального погрузчика, поэтому конструкция ковша ничем не отличается от применяемого для фронтальных погрузчиков универсального орудия.

С его помощью машина легко выбирает сыпучие и рыхлые грунты или иные грузы с небольшой глубиной копания и возможностью погрузки на автомобили или прицепы. Емкость таких ковшей находится в пределах 1 м³, а высота выгрузки достигает 2,5 м и более. Для выравнивания площадок применяются передние планировочного или планировочно-поворотного типа ковши, которые могут работать наподобие отвала бульдозера и как обычный погрузочный ковш.

Навесное оборудование для погрузчиков экскаваторов включает в себя и многофункциональные ковши челюстного типа, отдельные модификации которых могут выполнять до 9 операций. Для скальных и твердых пород устанавливаются ковши с особо прочными передней и боковыми режущими кромками и зубьями. А для сыпучих грузов низкой удельной плотности – торфа или угля – ковши увеличенного объема и облегченного собственного устройства.

обратная лопата на погрузчике-экскаваторе

В задней части погрузчика монтируется телескопическая или обычная гидравлическая рукоять с экскаваторным ковшом. Наиболее распространен механизм типа «обратная лопата», но многие модели могут комплектоваться и прямым ковшом. Отличие в их работе состоит в том, что прямой копает «от себя», а обратный – в направлении к машине. Ковш первого типа эффективен при раскопке грунтов или насыпей выше точки стояния машины, а обратная лопата – наиболее эффективное орудие для копания ям, траншей и глубоких котлованов.

При этом с помощью обратной лопаты можно разрабатывать почву выше точки стояния. Выгружаются оба типа ковшей способом переворачивания. При наличии стрелы телескопической системы глубина копания некоторых машин достигает 7-8 метров.

Для достижения максимальной глубины выемки грунтов используются ковши небольшой вместимости – 0,2 -0,3 м³, а высокая производительность достигается ускорением гидравлического цикла. Как правило, экскаваторы погрузчики оборудуются очень мощными гидравлическими насосами с вырабатываемым потоком не менее 150 л/мин. Для копания глубоких траншей используются траншейные ковши уменьшенной ширины.

Дополнительное навесное оборудование

экскаватор-погрузчик с гидробуром

На строительных участках и при дорожных работах часто можно увидеть экскаваторы погрузчики, оборудованные гидравлическими молотами и гидробурами. Это активные гидравлические орудия, которые подключаются к разъемам гидросистемы машины, и работают под действием давления масла главной или дополнительной магистрали. Гидробур для экскаватора погрузчика представляет собой механическое сверло, которое устанавливается на задней стреле и приводится в движение гидравлическим потоком, вращающим орбитальный гидромотор. Для увеличения усилия применяются планетарные редукторы.

На погрузчики экскаваторы устанавливаются гидробуры с крутящим моментом от 1800 до 7200 Нм. Отдельные гидробуры могут бурить скважины глубиной до 7 – 8 метров диаметром 100-650 мм. Шнековый бур может работать с очень твердыми и мерзлыми грунтами, и грунтами с каменистыми включениями. Для полноценной работы они оснащаются двойной спиралью и лезвиями из прочной стали.

Ямобур на экскаватор погрузчик устанавливается с помощью специального устройства, поглощающего вибрацию.

Навесное оборудование для экскаватора погрузчика позволяет использовать его в качестве складской машины и на производстве паллетированных изделий. Для этого на фронтальную часть машины устанавливаются вилы паллетные. Размер вил может быть различным, применительно к каждому отдельному типу грузов. Вилы паллетные для экскаватора погрузчика могут иметь смещающуюся в сторону или поворотную конструкцию – наличие гидравлических разъемов позволяет это делать.

передний ковш

Для использования погрузчика в качестве дорожной машины навесное оборудование на экскаватор погрузчик включает в себя различные щетки, снегоочистители, бульдозерные отвалы и виброуплотнители. Отвал для уборки снега на погрузчике работает весьма эффективно – шины обладают надежным и мощным протектором, исключающим пробуксовку, а шасси формулы 4х4 по силе тяги не уступает трактору.

Отвал для уборки снега на экскаватор погрузчик может устанавливаться как обычный, так и поворотный. Маневренность машины дает возможность очищать от снега не только широкие магистрали, но и узкие улочки, и городские дворы.

Колеса и шины погрузчиков экскаваторов

Значительная нагрузка на ходовую систему машин подобного типа предусматривает и мощную колесную систему. Применяются два основных типа:

  1. с колесами одинаковой величины на обеих осях;
  2. с передними колесами меньшего диаметра по сравнению с задними.


Тип машин с равновеликими колесами, как правило, обладает большей собственной массой и более мощными двигателями. Одинаковые колеса увеличивают тяговые и маневренные свойства машин, которые в своем большинстве могут управляться с помощью передних и задних колес.

Шины на экскаватор погрузчик должны в большинстве случаев обеспечивать движение по любым видам дорог с достаточно большой скоростью – до 50 км/час. Одновременно специфика работы требует хорошего сцепления с дорогой или грунтом, качество покрытия которых не всегда идеально. Наиболее распространен тип протектора Ti 200.

От качества шин зависит не только работоспособность машины, но и безопасность, как самого оператора, так и работающих рядом людей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
stroy-plys.ru
Комментарии: 0
  1. Евгений Александрович

    Интересует снеговой отвал для экскаватоа погрузчика KOMATSU WB93R2 СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ НАЛИЧИЕ ЦЕНА

  2. Бу Ён, Ким

    Здравствуйте!

    Меня зовут Бу Ён, Ким из Midas Trading Co. в Корее, который продает запчасти спецтехники и гидробур на экскаватор, произведен в качественном китайском заводе.

    Материал вала гидробура – марганец, материал зубов гидробура – вольфрама.

    Мотор гидробура – EATON произведен в Китае.

    С уважением,

    Бу Ён, Ким
    Midas Trading Co.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector