Китайские дорожные катки XCMG

каток дорожный XCMG

Уплотнение грунта или насыпных оснований под дорожные покрытия, площадки или сооружения – довольно сложный технологический процесс, который производится с помощью применения специальных машин. Дорожные катки отличаются от большинства строительных машин конструкцией ходовой части и рабочих органов. Процесс уплотнения грунта не требует большой скорости перемещения и высокой маневренности. Здесь нужны – большой собственный вес и способность к монотонной медленной работе.

По устройству рабочей части катки подразделяются на одновальцевые и многовальцевые. Валец – это цилиндрическая бочкообразная вращающаяся часть, непосредственно соприкасающаяся с грунтом. Своим весом валец уплотняет насыпную верхнюю часть почвы или асфальтовое покрытие.

Поверхность обечайки вальца может быть гладкой, рельефной, решетчатой или комбинированного типа. Большинство моделей грунтовых катков оборудуются специальными устройствами, снимающими остаток грунта с поверхности рабочего органа и сбрасывающими его на обрабатываемую плоскость.

Значительная часть машин принадлежит к классу виброуплотнителей (виброкатков). Они отличаются наличием системы, которая придает вальцам не вертикальную составную движения. Кроме возвратно-поступательного движения при движении машины, они совершают трамбовочные движения в вертикальной плоскости. Эффективность использования агрегата многократно возрастает. Грунт уплотняется гораздо сильнее, чем от воздействия только веса вальца.

Дорожные катки производства XCMG

Китайский машиностроительный концерн XCMG находится среди лидеров по производству дорожной техники. Как и большинство китайских производителей, инженеры компании создают свои машины, базируясь на известных моделях европейских, американских и японских производителей. В случае дорожных катков за образец взяты машины компании Dynapac (Швеция). Но китайские дорожные катки XCMG нельзя считать копиями машин этой компании – практически все модели дорожных китайских катков XCMG имеют свои отличительные особенности.

Каток XCMG XS142J

Одной из наиболее востребованных моделей является дорожный виброкаток XCMG XS142J. Его универсальность, маневренность и неприхотливость в сочетании с очень удобной кабиной управления и комфортом оператора сделали машину очень популярной не только в Китае, но и в России и европейских странах.

одновальцовый каток XCMG XS142J

  • Масса машины – 14000 кг;
  • нагрузка на валец – 7000 кг;
  • максимальная скорость – 11 км/час;
  • угол поворота барабана – 11˚;
  • угол поворота колес – 34˚;
  • мощность двигателя 125 л.с.;
  • ширина рабочего органа 2350 мм;
  • частота вибрации 28 Гц;
  • амплитуда вибрации 1,9 мм.

виброкаток XCMG XS142J с рефленым вальцом

Компоновка вибрационного одновальцевого катка XCMG XS142J традиционная для машин подобного класса – задние пневматические колеса и передний барабан уплотнителя. Особенностью конструкции является высокая маневренность машины – она способна совершать повороты с радиусом не более 6,8 м. Это позволяет использовать ее для уплотнения грунта и асфальта на площадках очень ограниченной площади или извилистых дорогах.

Значительное статическое усилие на барабане – до 330 кг/см, является одним из наиболее эффективных среди машин аналогичного класса. Дизель с водяным охлаждением очень экономичен и ремонтопригоден.

Грунтовой каток XCMG XS162J

Китайский грунтовый каток XCMG XS142J хоть и наиболее популярная, но не единственная модель этой компании, пользующаяся признательностью строителей. Каток XCMG XS162J принадлежит к тому же семейству одновальцевых машин с механическим приводом и гидравлическим механизмом вибратора. На каток дорожный XCMG модели XS162J устанавливаются гидроприводы и гидравлические насосы германской фирмы Sauer, отличающиеся мощным гидравлическим потоком и стабильностью работы, что очень важно при специфике использования подобных машин.

каток XCMG XS162J

Вибрационный каток XCMG XS162J отличается большой амплитудой колебаний при частоте 28 Гц. Это позволяет применять его не только для уплотнения однородных насыпных слоев, но и материалов с вкраплениями скального грунта и твердых фракций щебня.

Китайские дорожные катки XCMG отличаются невысокой стоимостью и очень большой эксплуатационной надежностью. Не исключение и катки, дорожные XCMG модели XS162J. Оборудованные двигателями мощностью 155 л.с. и трехступенчатой коробкой передач они могут работать на склонах до 30˚ без особого напряжения. Рабочие барабаны диаметром более полутора метров позволяют эффективно уплотнять дорожное покрытие на любом этапе технологического цикла.

Машина XCMG XS162J общей массой 16 тонн обладает очень высокой маневренностью – 32 градуса поворота колес и 11 градусов поворота рабочего барабана позволяют обрабатывать дорожное покрытие с закруглениями радиусом менее 7 метров.

Как и предыдущая модель XCMG XS142J, каток XCMG XS162J отличается очень высокой ремонтопригодностью. Компоновка машины позволяет ремонтировать и менять узлы и агрегаты без применения сложных устройств и приспособлений. Машины можно ремонтировать в условиях обычной мастерской. Запчасти доступны по цене, а развитая сеть сервисных служб по обслуживанию машин китайских производителей позволяет свести расходы по эксплуатации к минимуму.

Следует отметить, что машины XCMG адаптированы как к российскому климату, так и к условиям эксплуатации. Они очень распространены на территории страны и сложностей с ремонтом не возникает. Последние модификации катков китайских производителей мало чем отличаются от европейских машин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
stroy-plys.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector