Колесный фронтальный погрузчик с телескопической стрелой

ковшовый телескопический погрузчик для сыпучих

Для многих областей хозяйственной деятельности погрузчик фронтальный с телескопической стрелой стал незаменимой машиной. Новые технологии строительства, переработки сельскохозяйственной продукции, дорожного строительства, укладки трубопроводов, организации работы портов и складов, так или иначе, включают применение погрузчиков подобного типа, как технологического элемента. Сфера использования фронтальных телескопических погрузчиков на данном этапе их развития не ограничена ничем.

Разнообразное навесное оборудование на телескопический погрузчик, с гидравликой и без нее, позволяет ему работать с сыпучими грузами, упакованными в контейнеры и уложенными на паллеты, в бочках и иных емкостях, грузить сено и солому в тюках и в необработанном состоянии.

Кроме того, погрузчики могут выполнять дорожные работы, оснащаясь отвалами прямого и клинообразного типов, роторными очистителями и утяжелителями, ковшами снегоуборочными. Установка двух или четыре ножевых вил и паллетных держателей в сочетании с высокой маневренностью фронтального погрузчика превращает его в незаменимую складскую машину.

Особенности конструкции фронтальных погрузчиков

вилочное навесное оборудование на телескопический погрузчик

Фронтальный погрузчик с телескопической стрелой является идеальным сочетанием мобильности, силы и высокой маневренности. На большинстве машин установлены дизельные и турбодизельные двигатели последних поколений. Они отличаются мощностью, экономичностью и высоким моторесурсом, практически, кроме регламентных работ и замены масла не требующих иного обслуживания.

Агрегатируются двигатели с гидродинамической или гидростатической трансмиссией и, преимущественно, механическими или автоматическими коробками передач. Эти механизмы позволяют почти мгновенно изменять скорость движения и режим хода вперед-назад. Как правило, КПП имеют одинаковое количество скоростей в обоих направлениях. Управляются современные фронтальные погрузчики джойстиком или несколькими удобно расположенными на рулевой колонке рукоятками.

Рамные конструкции могут быть смонтированы из одной трубчатой балки, двух боковых плит, соединенных поперечинами и косынками или быть коробчатыми цельносварными. Некоторые фронтальные погрузчики имеют шарнирно-сочлененную раму. Они обладают очень высокой маневренностью и предназначены для работы в условиях ограниченной площади, например на животноводческих фермах, или складах и доках.

Поворотные механизмы тоже разнотипны. У фронтального погрузчика могут

  • поворачиваться только передние колёса;
  • поворачиваться все колеса для движения по одной колее;
  • поворачиваться все колёса для движения по диагонали.

фронтальный погрузчик с телескопической стрелой и корзиной

За осуществление поворота тоже отвечает гидравлика, поэтому управление зачастую довольно массивной машиной очень легкое и не требует чрезмерных физических усилий.

Стрела крепиться в задней части конструкции, в таком случае весь корпус машины служит противовесом, повышая устойчивость механизма и безопасность работы.

Существуют модели на гусеничном ходу. Как правили, это ковшовый телескопический погрузчик для работы в карьерах и горных выработках. Он способен подавать сыпучие грузы, как перед собой, так и с перекидкой через корпус машины на заднюю сторону. Эффективно такие машины используются для расчистки дорог и взлетных полос. Ковши для телескопических погрузчиков используются различного типа – с гидравликой и обычные, с откидным дном и переворачивающиеся. На некоторых моделях могут применяться ковши дробильные для телескопических погрузчиков, оснащенные шнеками и механизмами измельчения породы.

Особенности работы погрузчика с телескопической стрелой

ковш дробильный для телескопических погрузчиков

Основное отличие фронтального от телескопического погрузчика с поворотной стрелой и полноповоротной машины состоит в том, что он все время должен двигаться. Чтобы подать груз в надлежащее место с большой точностью он вынужден маневрировать всем корпусом машины и оператор должен найти наиболее оптимальное положение для выполнения работы, сохранив при этом равновесие и постоянно выполняя правила Техники безопасности. Фронтальные погрузчики не оснащаются выносными опорами, хотя у отдельных моделей они предусмотрены для работы в стационарном режиме.

В таком режиме работы есть свои плюсы и минусы. К плюсам можно причислить широту маневра и способность фронтального погрузчика самостоятельно подвозить необходимые грузы со складских площадок. Отпадает потребность в дополнительных единицах транспортной техники. Кроме того, большинство моделей могут буксировать прицепы значительного веса. Хотя скорость передвижения подобных погрузчиков не очень велика – до 40-45 км/ч, но и в пределах рабочей зоны или одного фермерского хозяйства больших скоростей не требуется, а на дальние расстояния их перевозят на специальном транспорте.

Строительные фронтальные погрузчики с телескопической стрелой способны заменить целый парк машин. Это:

  • транспортировка стройматериалов на паллетах;
  • погрузка и транспортировка сыпучих материалов;
  • земляные работы по планировке площадок;
  • земляные работы по копанию ям и траншей;
  • грузоподъемные работы на высоту до 21 метра (зависит от модели машины);
  • монтажные работы с металлоконструкциями;
  • облицовочные фасадные работы с подвесными люльками;
  • обустройство подъездных и технологических дорог.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
stroy-plys.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector