Самым эффективным способом найти уже имеющиеся неполадки в автомобиле или оценить вероятность их скорого появления является проведение определенного исследования. Компьютерная диагностика авто https://www.miura.by/uslugi-sto/diagnostika/kompyuternaya-diagnostika/ позволяет выявлять неполадки, значительно при этом экономя время и не прибегая к поэтапному исследованию в виде разборки/сборки в ручном режиме всех узлов ТС на предмет обнаружения поломки.
С помощью диагностических манипуляций, сотрудникам СТО удается решать сразу несколько важных моментов:
• оценить функционирование питающих блоков;
• изучить узлы и детали;
• определить общее состояние авто.
При компьютерной диагностике все действия производятся оперативно, доступно, а самое важное, тотально точно. Частота и регулярность проведения таких исследований помогает сводить к минимуму неприятные сюрпризы в дороге в виде поломок авто, влекущих за собой дорогостоящий ремонт и смену деталей и целых узлов. Иными словами, чем чаще проводится диагностика, тем меньше серьезных поломок ТС.
В каких случаях нужно проводить диагностику?
Проведение компьютерной диагностики обосновано если:
• авто запускается с трудом, а после пуска начинает работу с повышенных оборотов или же кардинально меняет вращение в процессе прогрева;
• замечено возросшее потребление горючего или масла для мотора (на 20…30 %), без изменения эксплуатационных режимов;
• у авто появились рывки и подергивания, указывающие на проблемы с топливной системой;
• при движении возникают сторонние шумы, а качество управляемости при этом понижается;
• появляется индикатор «Check Engine», предупреждающий о возникших проблемах в различных системах ТС.
Проведение обследования также обосновано перед прохождением ежегодного ТО, после ДТП и приобретения подержанного ТС.
Игнорирование приведенных выше симптомов не желательно, так как их развитие и усиление способствует в конечном итоге более объемному и дорогому ремонту.
Как работает диагностика?
Автосервисом «Миура» (г. Минск) компьютерная диагностика выполняется за несколько этапов, что предоставляет возможность:
• произвести оценку тех. состояния ТС, его внутренних замкнутых систем, узлов и деталей;
• выполнить оценку полученных данных с имеющимися стандартами и рекомендациями концернов-производителей;
• произвести собственные, технически подкрепленные выводы о состоянии ТС, а также просчитать срок эксплуатации всех его систем до момента их тотального износа.
Обследованию подвергаются все значимые узлы и системы ТС, представленные в виде мотора, трансмиссии, бортового компьютера, развала-схождения, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, электрических цепей.