Кран подвесной ручной однобалочный передвижной

ручной однобалочный подвесной кран street

Часто в производстве той или иной продукции технология предусматривает необходимость подъема и перемещения незначительного груза на определенное расстояние. Экономически нецелесообразно использовать для этого мощные подъемные устройства, а применение мобильной техники может оказаться затрудненным вследствие загромождения пола цеха и подъездных путей производственным оборудованием или иными механизмами.

В таких случаях оптимальным вариантом является установка кранов однобалочных ручных подвесных – устройств для работы с грузами до 5 тонн и не требующими монтажа специальных наземных путей или опорных колонн. Их преимуществами являются:

  • Простота монтажа;
  • Небольшой собственный вес;
  • Возможность работы на всей площади помещения;
  • Доступность всех узлов для профилактики и ремонта;
  • Невысокая стоимость;
  • Возможность установки всех известных конструкций грузовых захватов.

Монтаж подвесных ручных кранов

Кран подвесной ручной однобалочный монтируется на подвесных балках, идущих вдоль стен цеха или склада. Балки укрепляются на перекрытии здания с помощью болтовых креплений или специальных узлов крепления. Если их высота значительна и намного превышает требуемую высоту поднятия груза, то используют подвесные крепления.

Поперечная балка – мост оборудуется каретками с роликами, которые катятся по внутренней стороне двутавровой направляющей балки. Каждая каретка может быть оснащена одним или несколькими роликами. Как правило, их насчитывается не более четырех. Чем больше роликов, тем меньше нагрузка от подвесных кранов, которая приходится на каждый из них, что облегчает перемещение вдоль цеха.

Мост представляет собой двутавровую балку или ферменную трубчатую конструкцию с концевыми балками, оборудованными тележками передвижения. Помимо роликов концевые балки для подвесных кранов могут быть оснащены балансирным механизмом для более легкого передвижения по направляющим. Они применяются в кранах значительной грузоподъемности и служат для компенсации возможных неточностей монтажа подвесных монорельсов.

кран подвесной street ручной однобалочный

Ручные однобалочные подвесные краны, как правило, однопролетные. Ширина пролета не превышает 9 метров. При более широком пролете перемещение балки с грузом вручную может быт затруднено. В таких случаях требуется установка более мощных и дорогих крановых устройств с приводными тележками. Если кран используется редко, то это значительно удорожает себестоимость продукции или обработки груза.

Монтаж подвесных однопролетных кранов возможен при уже установленном рабочем оборудовании в цеху. Наличие коммуникаций на перекрытии помещения не является препятствием для монтажа – монорельсы могут устанавливаться на подвесах определенной длины, которые позволяют беспрепятственное прохождение кабелей или труб.

Подкрановые пути крепятся к фермам арочного перекрытия, силовым конструкциям плоских перекрытий или иным элементам, обладающим достаточным запасом прочности. В конце монорельса устанавливаются тупиковые опоры ударного или безударного типов для остановки крана при достижении кареткой расчетной крайней точки передвижения.

Технические характеристики подвесных ручных кранов

Основной сферой применения подвесных ручных однобалочных кранов является малое и среднее производство, торговые склады, автосервисы и автотранспортные предприятия с небольшим грузооборотом. Часто такие краны применяются и деревообрабатывающей промышленности. Для них не требуется ни большой грузоподъемности, ни чрезмерной длины пролета помещения.

таль konecranes от подвесного крана

В большинстве моделей грузоподъемность варьируется в пределах 2-3, реже 5 тонн, а длина пролета не превышает 6 м (максимум 9 метров). Подъемный механизм преимущественно являет собой электрическую таль с возможностью перемещения вдоль поперечной балки. Кран может оснащаться как подъемными, так и электромоторами перемещения вдоль балки. Но возможны варианты.

Таль или тельфер могут быть канатного или цепного типов, и оснащены различными захватами для грузов. Управление осуществляется с помощью подвесного пульта. Как правило, на однобалочных ручных кранах дистанционное или радиоуправление не устанавливается.

На балке возможна установка концевых консолей, расширяющих зону действия крана. В большинстве случаев их длина не превышает 1,2 метра, но при определенных условиях работы они могут быть и длиннее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
stroy-plys.ru
Комментарии: 0
  1. Юрий

    Добрый день!
    Прошу позвонить мне по тел. 8-910-00-555-30 Юрий
    Меня интересует вопрос направляющих и роликов для ручных талей.
    На вашем сайте нашел то, что меня интересует.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector