Однобалочные электрические опорные кран балки

кран балка опорная однобалочная erikkila

В отличие от подвесных однопролетных кранов опорные кран балки обладают повышенным уровнем подъема груза, вследствие того, что подвижный мост находится выше крановых путей. Ход подъемного механизма оказывается больше. Это особенно удобно, если в цехах или складских помещениях находится оборудование, высота которого значительна, или когда груз перемещать необходимо на уровни, которые находятся выше первоначального положения предназначенных для подъема изделия или упаковки.

Электрические опорные кран балки представляют собой однопролетную конструкцию, состоящую из моста двутаврового профиля или коробчатой усиленной конструкции, передвигающейся по рельсовым путям, установленным на вертикальные неподвижные опоры консольного или безконсольного типа. Горизонтальная балка может быть изготовлена из трубы круглого сечения, с приваренной снизу тавровой рельсой для движения подъемного механизма.

Типовые конструкции опорных кран балок

Большинство кран балок электрических опорных – это конструкции грузоподъемностью от 1 до 10 тонн с шириной пролета от 4 до 18 метров. Такой большой разброс параметров обусловлен возможностью оптимального распределения нагрузок опорной конструкции крана. Незначительное увеличение диаметра несущей балки или установка усиливающих элементов в виде диафрагм для коробчатой конструкции, шпренгелей или раскосов для ферменных и тавровых балок, приводит к заметному увеличению параметров грузоподъемности кранов.

Тележки опорные устанавливаются на перпендикулярные к несущей конструкции концевые балки. Одна из них жестко закреплена на мосту крана, вторая имеет возможность незначительного горизонтального перемещения. Такая особенность компенсирует термическое расширение конструкции крана при перепадах температур.

При длине балки более 6 метров обе каретки являются приводными. При меньшей длине – одна из них мотором не оснащается. На опорные концевые балки устанавливаются электродвигатели трех типов:

  • Электромоторы с коническим редуктором ТР;
  • С редуктором серии FA;
  • С червячным редуктором NMRV (двигатели АИР).

электрическая опорная кран балка

Реактивный момент усилия от двигателя на концевую балку передается посредством упругой муфты, что обеспечивает движение крана без рывков и ударов. В некоторых моделях устанавливается дополнительная муфта между мотором и редуктором.

В зависимости от типа редуктора, применяются и различные тормозные системы – конические роторы, тормозные резисторы и самоторможение в червячной паре.

Скорость движения кран балок опорных однобалочных не превышает 20 -30 м/мин. Если проектная скорость больше 20 м/мин, то на кране в обязательном порядке устанавливаются частотные преобразователи регулировки скорости движения. Кроме регулировки скорости, они способны управлять интенсивностью ускорения крана.

Устройство и характеристика опорной кран балки

Электрические опорные кран балки оборудуются мостами из двутавровых балок типа Б, Ш, К по СТО АСЧМ 20 – 93 с параллельными гранями. От обычных профилей они отличаются более широкой горизонтальной полкой. Для усиления устойчивости к упругим колебаниям и придания отрицательного прогиба рабочей плоскости снизу приваривается плоская полоса, соответствующая ширине горизонтальной грани. Это исключает необходимость перфорирования балки для усиления механических показателей.

электроталь для кран балки грузоподъёмностью 10 тонн

Концевые тележки для опорных кран балок устанавливаются на двутавровые или коробчатые конструкции, которые крепятся к основному мосту с помощью комбинированной конструкции. При первой сборке крана они закрепляются четырьмя болтами. После обкатки соединения обрабатываются сварными швами с таким расчётом, чтобы начало и конец сварного шва располагался не ближе 1 см от кромки балки. Это исключает возможность разрывов и подрезов несущих конструкций. Одновременно эта операция значительно снижает нагрузку на болтовые соединения. Обыкновенно такие соединения усиливаются раскосами.

Для уменьшения высоты поперечной балки используются иные сечения, состоящие из комбинаций коробчатого прямоугольного или треугольного моста и тавровой балки. При одинаковых механических показателях сопротивления изгибу и кручению, они имеют меньшие геометрические размеры по высоте.

Опорные колонны представляют собой вертикальные стойки из двутавровых балок или иных профилей, соединенных между собой. Они имеют одноветвевую или двухветвевую структуру. Они могут служить непосредственной опорой рельсовым путям, или оборудоваться консолями. Последние модели консольных опор снабжаются раскосами и амортизаторами. Основой устойчивости крановых путей являются надежные фундаменты опор.

Кран балки однобалочные – надежные и работоспособные машины, эффективно работающие в любых климатических условиях, как в помещениях, так и на улице. Они используются в качестве самостоятельных подъемных устройств и как вспомогательные механизмы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
stroy-plys.ru
Комментарии: 0
  1. Вячеслав

    Здравствуйте!Дайте ваши контакты.

  2. Михаил

    Добрый день, прошу Вас дать коммерческое предложение на следующее оборудование:
    Кран мостовой подвесной однобалочный однопролетный гп 3,2т, высотой подъема 12м, пролет 4,2м, длина крана 5,4м N=6,34кВт
    Кран мостовой подвесной однобалочный однопролетный гп 2,0т, высотой подъема 12м, пролет 4,2м, длина крана 5,4м, N=3,9кВт
    Таль электрическая передвижная гп 3,2т, высотой подъема 18м, N=5,0кВт
    Таль электрическая передвижная гп 2,0т, высотой подъема 18м, N=3,0кВт
    С уважением, Михаил Р. 8(985)804-5640

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector