Погрузчики Komatsu вилочные на дизтопливе и электричестве


Японская компания Komatsu основана в 20-х годах прошлого века, как строительная мастерская. По мере развития профиль предприятия расширялся, и в начале 30-х она уже занималась, кроме строительства, производством горнодобывающей и транспортной техники. Послевоенный период знаменует собой бурное развитие компании, как машиностроительной фирмы, специализирующейся на производстве специальной техники различного типа:

  • Бульдозеров;
  • Экскаваторов;
  • Трубоукладчиков;
  • Автокранов;
  • Вилочных погрузчиков;
  • Прессового оборудования;
  • Горнодобывающих механизмов;
  • Техники военного назначения.

вилочный погрузчик Komatsu 15 arion hybrid

В настоящее время компания объединяет 22 завода по производству машин и комплектующих, а объединение Komatsu Group включает 188 дочерних компаний и 42 фирмы на правах долевого участия. На предприятиях корпорации работают более 33 тысяч человек. Финансовые показатели тоже впечатляющи – годовая чистая прибыль составляет в среднем 2,5 миллиардов долларов.

В России Komatsu Group работает с начала 60-х годов. Все начиналось с разовых поставок бульдозерной и экскаваторной техники, необходимой при разведке и разработке месторождений полезных ископаемых. Техника настолько хорошо себя зарекомендовала, что товарооборот достигает 150 миллионов долларов в год. Коматсу имеет в России свои заводы по производству экскаваторов, автокранов, тяжелых бульдозеров и вилочных погрузчиков. Работу официальных дистрибуторов координирует московская фирма ООО «Комацу СНГ», работающая на всей территории бывшего СССР.

Вилочные погрузчики производства Komatsu

Вилочные погрузчики Komatsu производятся заводами компании KOMATSU Utility Co., Ltd, которая входит в первую пятерку ведущих мировых производителей погрузчиков вилочного типа. Все её машины известны, прежде всего, своей простотой и надёжностью, в сочетании с высокими производственными показателями. Все 4 завода, принадлежащие компании производят погрузочную технику с применением последних достижений инженерной мысли. Главный завод находится в г. Точиги (Япония). Именно с него в Россию поставляются погрузчики вилочные Komatsu.

В ассортимент погрузчиков входят дизельные, бензиновые и электрические машины, а также погрузчики, работающие на сжиженном газе. Их грузоподъемность лежит в широчайшем диапазоне от 0,5 до 43 тонн. Навесное оборудование для вилочных погрузчиков Komatsu тоже отличается разнообразием:

  • Устройства бокового смещения вил;
  • Захваты для цилиндрических емкостей (бочек, цистерн, труб);
  • Блочные захваты;
  • Захваты для рулонных грузов;
  • Захваты для работы с тюками;
  • Многопаллетные типы захватов;
  • Поворотные захваты для складов и производственных цехов;
  • Захваты, оборудованные верхним прижимом груза;
  • Наклонные вилочные захваты.


Они могут использоваться на всевозможных складах с разными типами стеллажей, открытых площадках со складированием паллетированного груза в несколько ярусов. Используются они и для погрузки и разгрузки автомобильных платформ, вагонов и прочего транспорта. Часто можно увидеть погрузчики Komatsu вилочные в цехах по производству строительных материалов, где они применяются для отбора продукции с конвейера и подаче ее на транспортные линии. Как правило, там применяются электрические погрузчики Komatsu с поворотными вилами, или погрузчики, оборудованные двигателями на сжиженном газе.

Основные модели погрузчиков вилочных Komatsu

Среди всех производимых машин, дизельные погрузчики Komatsu занимают одно из ведущих мест в линейке. Они востребованы на различных производствах, особенно для работ на открытом пространстве, производительны, экономичны и не слишком требовательны при эксплуатации. Японские дизельные двигатели разработаны с учетом новейших достижений науки и характеризуются чрезвычайной долговечностью при любых типах нагрузок. Они могут работать практически во всех географических широтах и при широком диапазоне температуры внешней среды.

В линейке дизельных моделей интерес покупателей вызывают модели серии FD, состоящей из нескольких модификаций, отличающимися некоторыми параметрами и способными работать в различных условиях эксплуатации.

вилочный дизельный Komatsu FD18T-21

Вилочный погрузчик Komatsu FD18T-21 имеет проектную грузоподъемность 1750 кг. Все вилочные погрузчики Komatsu обладают некоторым запасом мощности, позволяющим работать с грузами несколько большей массы, чем указано в технических характеристиках. Однако, при злоупотреблении этим качеством, иногда срабатывают электронные ограничители. Поэтому в работе следует придерживаться предписанных параметров.

Высота подъема груза этой машиной достигает 3 метров. Длина машины до передней кромки вил – 2280 м, ширина – 1070 мм. Он может работать в проходах между штабелями шириной всего 1200мм. Оборудован погрузчик двигателем Komatsu 4D92E с четырьмя цилиндрами, общим объемом 2,7 литра вырабатывающими мощность 34,6 кВт. Гарантия на бесперебойную работу мотора составляет 2000 моточасов.

дизельный Komatsu FD50AT 7

Грузоподъемность вилочного погрузчика Komatsu FD50AT 7 достигает 5 тонн, при высоте подъема груза до 7 метров (некоторые модификации – всего 3 м). Он оборудован автоматической коробкой передач, и двигателем 6D102E. Он способен развивать скорость до 15,5 км/час. Радиус поворота всего 3050мм. Управляется с комфортного сидения. Габаритные размеры 3385x1450x2240мм.

Komatsu FD15T 20 на дизельном топливе

Дизельный погрузчик Komatsu FD15T 20 с проектной грузоподъемностью 1500 кг оборудован:

  • Автоматической или механической трансмиссией и двигателями FD15T-20 или FD15C-20, в зависимости от модификации
  • Общий вес погрузчика около 2,6 тонн
  • Шины пневматические – передние 6.50-10-10PR(I), задние 5.00-8-8PR(I)
  • Высота поднятой мачты достигает 4 метров, а в сложенном состоянии она высотой всего 1,995 см
  • Высота подъема вил – 3 метра
  • Габаритная длина погрузчика с вилами – 3160 мм, а высота по крыше – 2030 мм
  • Радиус поворота направо с паллетой – 3360 мм, налево – 3560 мм
  • Скорость движения с грузом максимум – 19,5 км/час
  • Скорость опускания и поднимания груза 500/ 650 мм/с
  • Двигатель мощностью 35 кВт позволяет преодолевать подъемы до 30 градусов
  • Погрузчик оборудован рулевой системой FHPS
  • Емкость топливного бака в 40 литров обеспечивает бесперебойную работу погрузчика в течение целой смены

бензиновый погрузчик Komatsu ВX FG25T 16

Бензиновый вилочный погрузчик ВX FG25T-16 оборудован:

  • Четырехцилиндровым двигателем мощностью 35 кВт и способен поднимать 2,5 тонны на высоту до 3 метров
  • Оснащен механической или автоматической КПП и гидравлическими тормозами с педальным приводом
  • Скорость движения достигает 20 км/час
  • Для удобства работы погрузчик Komatsu FG25T оборудован стояночным тормозом
  • Вилочный японский дизельный погрузчик Komatsu FD15T 17 предназначен для подъема грузов до 1,5 тонны на высоту до 6 метров
  • Радиус поворота – 3,5 м


В линейку вилочных дизельных погрузчиков Комацу также входят Komatsu FD50AYT 10,и Komatsu FD30T 16.

Электрические погрузчики Komatsu

Японские вилочные погрузчики с электрическим приводом и гидравлической системой подъема вил характеризуются высокой мобильностью, маневренностью, отличной динамикой при движении вперед и назад и возможностью оборудования различными типами захватов для груза. Они, в основном, предназначены для работы в закрытых помещениях цехов и складов, могут применяться и для разгрузки кораблей, вагонов и автомобильных прицепов с заездом внутрь грузовых отсеков.

FB15-12 Komatsu электрический

Вилочный японский погрузчик электрического типа FB15-12 Komatsu поднимает до полутора тонн груза на высоту 3 метров. Тяговая батарея для электропогрузчика Komatsu имеет емкость 565 Ач и обеспечивает бесперебойную работу в течение 5 часов. Он оборудован двумя тяговыми двигателями мощностью 2кВт каждый и подъемным двигателем (приводом насоса) -9 квт.

Управляется ход вилочного погрузчика Комацу с помощью транзисторной системы. Которая позволяет плавно изменять скорость и направление движения, как с грузом, так и при холостом проезде.

электро погрузчикKomatsu FB20EX-11

Погрузчики Komatsu вилочные электрического типа имеют практически одинаковую принципиальную схему устройства и отличаются только грузоподъемностью и высотой подъема груза. Оборудовать их можно любыми захватами. Управление осуществляется с сиденья. Все вилочные погрузчики Комацу имеют защитную кабину с крышей. Остекленение кабины предусмотрено не у всех машин. Скорость движения не превышает 15 км/час.

Электропогрузчик Komatsu FB20EX 11 оборудован противовесом и дисковыми тормозами. Вся электросистема смонтирована в герметичном исполнении.

Широкий спектр конструкций электропогрузчиков Комацу позволяет применять их и в складах с незначительным товарооборотом и при интенсивной работе на больших перевалочных базах и портах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
stroy-plys.ru
Комментарии: 0
  1. Наиль

    Очень срочно сообщите из наличия цену погрузчика г/п 3 т, высота подъема 6 м

  2. Александр

    Ищем погрузчик, высота 6м, цены от…
    89267650088

  3. сергей

    прошу выслать ком.предложение на электропогрузчик коматцу высота стрелы 5250 3хсекционная

  4. Тимур

    Добрый день, прошу выслать прайс-лист на японские вилочные дизельные погрузчики

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector