Кран манипулятор на базе МАЗа 4370

Минские автомобили известны своими пользовательскими параметрами еще со времен Советского Союза. Практически половина автопарка 70-х- 90-х годов на территории СНГ составляла продукция Минского автомобильного завода. Но в конце 90-х большинство продукции завода устарело как в техническом, так и в моральном смысле. Энергозатратные грузовики стали непопулярными и практически не пользовались спросом на рынке.

автокран манипулятор Unic на базе МАЗ 4370

Новые требования побудили конструкторов завода создавать более современные машины. Но традиция конструкторских бюро времен СССР не позволяла выйти за определенные рамки, поэтому базой для создания нового для минчан грузовика стал MAN L 2000. Это проверенная временем конструкция, которая пользовалась немалой популярностью в странах Европы, по своим техническим характеристикам являлась именно тем, чего не хватало на автомобильном рынке СНГ.

Эта модель рассматривалась как наиболее оптимальный вариант транспортного средства, который пригоден для эксплуатации, как на шоссе, так и в небольшом городе. До сих пор все автомобили, производимые на мощностях МАЗ, представляли собой узкоспециализированные грузовики-самосвалы и бортовые их модификации, пригодные для использования большегрузных перевозок и специализированных работ, но совершенно не приспособленных для работ в городе или на скоростной трассе.

бортовой автомобиль МАЗ 4370 с КМУ

Модель МАЗ 4370 оборудовалась просторной 3х – местной кабиной. Спальное место не предусматривалось, вследствие того, что машину предполагалось использовать для городских перевозок и работ на ограниченных одной строительной площадкой или заводом площадях. Возможность использования этой машины для междугородних перевозок даже не рассматривалась.

Кабина грузовика снабжена 3-мя спойлерами и верхним обтекателем, что несколько улучшает аэродинамику. Посадка водителя в кабину довольно удобна. Этому способствует ее низкое расположение из-за использования колес с шинами малого диаметра.

Грузовик МАЗ 4370 оснащен дизельным двигателем с турбиной, объем которого 4.7 л. Силовой агрегат отличается надежностью и неприхотливостью. Средний расход топлива составляет 18.0 л/100 км. Для машины такой грузоподъемности это явно не запредельный показатель. Для своей весовой категории МАЗ получился вполне динамичной и конкурентоспособной машиной.

  • Двигателя модели: ММЗ Д-245.30 или DEUTZ BF4M 10/3FC;
  • Мощность – 115/155 / 125/170 кВт/л.с.;
  • Коробка передач – СААЗ-3206 (5) или ZF S5-42(5);
  • База автомобиля -3 000 мм;
  • Полная масса автомобиля – 10100 кг;
  • Снаряженная масса автомобиля – 3950 кг;
  • Допустимая грузоподъемность – 6000кг.


Автомобиль получился настолько успешным, что незамедлительно последовали его модификации. Из чисто городской машины он превратился в труженика практически во всех отраслях человеческой жизнедеятельности.

Манипуляторы на базе МАЗ

бортовой МАЗ 437043 Зубренок с краном манипулятором

Одной из наиболее востребованных машин этой конструкции стал кран манипулятор на базе МАЗ. Удобное шасси и просторная платформа в сочетании с маневренностью и небольшим расходом топлива поставили автокран манипулятор на базе МАЗ 4370 наравне с лучшими машинами европейских и азиатских производителей.

Кран манипулятор на базе МАЗ-437043 – одна из лучших машин в своем классе не только отечественного производства (подразумевается территория СНГ). Данный грузовой автомобиль выделяется высокой эффективностью и стабильностью в работе. Он оборудуется гидроманипулятором марки Ferrari 710 A2, способным на месте произвести сложнейшие погрузочно-разгрузочные работы. Он оснащен стрелой с максимальным вылетом до 8 метров и грузоподъемностью при длине стрелы 7,72 м – 1200 кг. На минимальном радиусе кран может поднять около 3,7 тонны. Угол поворота подъемного механизма позволяет вести работы в пределах 400о по окружности базы.

кран манипулятор Unic на базе МАЗа

Устанавливаются краны манипуляторы непосредственно на заводе, или машины переоборудуются уже после выпуска в качестве грузовиков. Бортовой МАЗ 437043 Зубренок с краном манипулятором может одновременно с автономной погрузкой и разгрузкой перевозить около 6 тонн разнообразных грузов на платформе длиной 5,5 метра. Мощный двигатель в 152 л.с. определяет скорость и эффективность перевозок, как по трассе, так и в условиях относительного бездорожья.

Популярность и востребованность бортового автомобиля МАЗ 437040 подчеркивает еще и то, что на это шасси устанавливаются краны манипуляторы на базе МАЗа мировых брендов UNIC, FASSI, Bonfiglioli, PM, FERRARI, Palfinger, Effer, HIAB. Это устройства, которые просто невозможно установить на машинах, которые не выдерживают интенсивной эксплуатации. Стоимость крановой установки настолько высока, что никто не рискнет покупать ее для работы в течение нескольких лет. Здесь расчет идет минимум на три пятилетки. Ресурс шасси МАЗ 4370 вполне отвечает этим условиям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
stroy-plys.ru
Комментарии: 0
  1. роман

    цены манипуляторы

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector