Колёсные фронтальные погрузчики SEM

фронтальный погрузчик SEM 659b

Компания из Китая SEM Machinery Co., Ltd – одна из наиболее известных производителей фронтальных погрузчиков на колесном шасси в Китае с объемом универсального ковша от 0,9 до 6 м³. Они оборудуются захватами для работы с лесоматериалами, стандартными ковшами, бульдозерными отвалами. Все навесное оборудование для фронтальных погрузчиков SEM производится и как самостоятельные изделия и предназначено для установки, как на собственные конструкции, так и на машины других фирм.

Также заводы компании производят автогрейдеры с полным приводом и катки грунтовые. Новой продукцией фирмы является бульдозер (D6-D7) среднего класса, с которым SEM Machinery собирается выйти на международный рынок.

Компани SEM была основана в 1958 году. В 1977 году на предприятии был освоен выпуск первых в стране коробок передач оборудованных промежуточным валом. Спустя год было запущено полноценное производство мостов на неподвижной оси. Государственное предприятие в 2003 году было преобразовано в акционерное общество и получило аттестат ISO9000.

Совместное предприятие с концерном Caterpillar (США) на базе производственных мощностей в Китае создано в 2005 году. Можно сказать, что менеджмент американской фирмы пошел радикальным путем удешевления своей продукции с сохранением уровня качества – перенос сборки погрузчиков, предназначенных для Европы и Азии в Китай. Все технологические процессы изготовления происходят при активном воздействии инженеров и техников из США.

В 2007 году китайские фронтальные погрузчики SEM вышли на рынок, как самостоятельные модели серии. Они созданы при активном участии исследовательского центра корпорации Caterpillar и для их создания внедрена система производства CPS – разработка и основа технологического процесса концерна Cat.

погрузчик фронтальный китайский СЕМ 668c

В начале 2008 года SEM стает подразделением Caterpillar, который стал владельцем контрольного пакета акций СП. Внедряются производственные процессы PMP, TMS и EOS. В 2009 году заводом освоено полное производство SEM160 – гидравлической трансмиссии. Как полноценное подразделение Сат, китайская компания управляется по тем же принципам, что и американские предприятия. Те же требования ставятся и к качеству изготовляемой продукции.

Одной из задач, поставленных перед компанией СЕМ, стала организация производства китайских фронтальных погрузчиков SEM на базе собственных комплектующих. Уже сегодня на колесные погрузчики серии 600 устанавливаются комплектующие изготовления SEM Machinery Co., Ltd, что значительно снижает стоимость продукции и повышает ее качество.

Основные модели фронтальных погрузчиков SEM

погрузчик одноковшовый фронтальный SEM 658b

Среди погрузчиков американско – китайской компании своими конструкционными особенностями выделяется пятитонный колесный погрузчик новейшей модели SEM 650 B. Это фронтальный погрузчик фирмы последнего поколения. Он создан с применением новейших технологий Caterpillar и предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных и землеройных работ, может активно использоваться при планировке строительных площадок, перемещении измельченных, кусковых и сыпучих материалов, на лесозаготовительных и деревообрабатывающих предприятиях, работах в карьерах горной промышленности.

Машина грузоподъемностью 5000 кг адаптирована для проведения работ в тяжелых условиях. Высокие маневренные качества обеспечиваются «ломающейся» рамой, которая позволяет подвижной передней секции поворачиваться относительно задней части на угол до 38˚ в обе стороны. На передней части размещено рабочее оборудование, а на задней установлена кабина, мотор и трансмиссия.

Несущая рама, одна из самых прочных и тяжелых среди конкурирующих машин, увеличивает устойчивость при работе на уклонах и улучшает распределение массы на ведущие мосты. Задний мост, для постоянного сохранения контакта колес с грунтом имеет возможность качаться в вертикальной плоскости на угол до 11˚.

Дизельный двигатель объемом 9,73 л модели WD615G.220, обладающий мощностью 220 л.с., выпускается по лицензии немецкой компании Deutz, легко запускается зимой и адаптирован под российское дизельное топливо. Система охлаждения Caterpillar, уменьшает возможность засорения радиатора при высоких температурах и сильной запыленности окружающего воздуха. По специальному заказу может быть установлен дизель Shanghai C6121, являющийся аналогом мотора Caterpillar 3306В, оборудованный предпусковым подогревателем двигателя.

Автоматическая коробка переключения передач SEM TR100/B-YJ375, разработана совместно с Caterpillar, может переключаться под нагрузкой. АКП обеспечивает по четыре передние и задние скорости. Предусмотрены два основных режима работы АКП – рабочий и транспортный. Ведущие мосты SEM-А характеризуются увеличенным сроком эксплуатации. Дисковые тормоза на всех колесах оборудованы пневмогидравлическим приводом.

  • Габаритные размеры – 8247х3068х3416 мм;
  • Вместимость ковша – 3,0-4,5 м³;
  • Эксплуатационная масса – 17 100 кг;
  • Грузоподъемность – 5000 кг.


Одна из модификаций этой машины – фронтальный погрузчик SEM 650B с угольным ковшом. Он применяется на шахтах, железнодорожных станциях и топливных складах для погрузки автотранспорта и железнодорожных платформ. Емкость угольного ковша составляет 5 м³. Также пользуются популярностью пятитонные SEM 652B.

Для особо тяжелых работ со скальными грунтами используется SEM ZL 50F мощностью 217 л.с. Он оборудуется ковшом до 3 м³ усиленной конструкции. Гидравлическая система погрузчика гарантирует ускоренный рабочий цикл.

погрузчик китайский фронтальный SEM 650b

Колесный фронтальный погрузчик SEM 660B с бревнозахватом используется на лесоразработках и на деревообрабатывающих предприятиях. Внушительная мощность в сочетании с быстротой работы и маневренностью позволяет произвести большой объем работ за очень короткий период времени.

Это мощная машина с двигателем SDEC C6121 в 233 л.с., являющимся полным аналогом мотора CAT 3306B обладает грузоподъемностью 6 тонн и скоростью перемещения более 40 км/час. Усиленные гидроцилиндры рабочей стрелы обеспечивают выгрузку бревен на высоте 4,2 метра. Радиус поворота машины весом более 19 тонн около 7 метров.

Особенностями погрузчика является система управления грузом с помощью одной рукоятки. Оборудованная кондиционеров кабина и очень хороший обзор во всех направлениях.

Фронтальные мини погрузчики SEM 616

Фронтальные мини-погрузчики применяются там, где нужно провести различные строительные работы на ограниченной территории. Они могут убрать строительный и бытовой мусор, чистить площадки и дороги от снега, производить погрузку небольших бортовых автомобилей, тракторных прицепов и прочей техники малого тоннажа.

Машины разработаны с учетом всех современных требований к технике аналогичного типа. Ее соответствие мировым стандартам качества гарантирует значительный срок эксплуатации и надежность всех систем погрузчика. Грузоподъемность SEM 616 1600 кг при объеме ковша до 0,9 м³. Собственная масса машины всего 5360 кг, что позволяет использовать ее на грунтовых площадках, тротуарах и в асфальтированных дворах. Удельное давление колес снаряженного погрузчика столь незначительно, что никаких повреждений и разрушений покрытия не возникает.

Погрузчики фронтальные SEM – одни из самых современных и надежных на рынке китайских машин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
stroy-plys.ru
Комментарии: 0
  1. Сергей Сергеевич

    Приобретали фронтальный погрузчик SEM для работы в карьере. Обратили, в частности, внимание на модель 655D. Что важно для нашей полосы: заводится без проблем даже в мороз. Выходили на работу и при пятнадцати градусах мороза – с первого раза включается и можно работать. Когда жарко летом, тоже проблем нет, в кабине есть кондиционер. Обзор из кабины хороший, нет риска что-нибудь не заметить и случайно повредить. Выносливый, мощный. Понравилась коробка. 4 вперед и 4 назад. Большой диапазон переключения. Осмотр и обслуживание легко выполнять даже самостоятельно на месте. Ко всем важным узлам довольно легкий доступ. Накатали уже больше 5000 часов, масштабное техобслуживание пока не понадобилось, работает как по маслу. Удобное управление, гидравлика быстро срабатывает. На сложной почве ему тоже равных нет. Нет риска, что увязнет и застрянет. Довольно маневренный, можно разогнать хоть до 40 км/ч. Хоть и основа у него импортная – основные узлы разработал Катерпиллар – топливо используем наше. Бак на 300 литров, расход зависит от объемов работы, но в целом заметили, что машина экономичная. Одним словом, внушительная техника для серьезных задач. Для наших условий так вообще, подходит прекрасно.

  2. Николай

    Даааа китай прогрессирует на глазах. Года 3 назад приобрели в свой штат погрузчик SEM 660D с ковшом на 5,5 кубометров. Мы реализуем доломитовый камень для химических и литейных производств и условия работы у нас довольно щадящие. Доломит не самая тяжелая и абразивная порода так что грузоподъемности этого ковша вполне хватает. Не было еще ситуации с перегрузом. Отгрузку производим в вагоны и грузовики. Высоты подъема ковша для этих нужд тоже хватает. За время работы, кроме периодического ТО по регламенту производителя, делали следующее: доустанавливали осушитель воздуха, меняли шины, меняли режущую кромку на ковше.. Если учесть невысокую цену на технику SEM то можно сказать с уверенностью: мы в свое время сделали правильный выбор, отдав предпочтение этому автопогрузчику

  3. Вадим

    У нас в конце прошлого года начальство расширяло автопарк, докупили SEM 636 D и SEM 656 D. На первом я не работал, а на 656-м уже примерно полгода опыта есть. Вообще, в техническом плане, по дизайну, оформлению кабины, видно некоторое сходство с Caterpillar, что впрочем неудивительно, учитывая что это просто разные бренды, но в составе одной корпорации…
    Конкретно на 656 D работал в основном стройплощадках по Владивостоку, два раза направляли на погрузку щебня (из ж/д вагонов на самосвалы). С ковшом на 3.3 кубометра все таки реально удобнее и быстрее работать. Причем ковш хорошо продуман, и загружается чуть ли не под завязку с первого захода. С другими погрузчиками бывало так, что вроде бы и ковш большой, а по факту получается только половину его объема использовать. И на ту работу, которую выполняешь погрузчиком с ковшом на 2 м3, уходит столько же времени, как и с погрузчиком на 1 м3 (но с более продуманной конструкцией ковша). С 656-м такой проблемы нет, объем используется по максимуму.
    Кабина кстати тоже очень удобная. Когда зимой работал, печка шкварила как сумасшедшая, сейчас потеплело уже, и кондей постоянно включен, тоже морозит конкретно. И обзор из кабины нормальный, все хорошо видно вокруг.

  4. Иван Николаевич

    У нас погрузчик SEM 669 С, тоже отличная машина. Постоянно в работе, загружен на 146%. Надежный, как старая советская техника. Ни разу серьезного ремонта не было – только шины меняли и режущие зубья на ковше. Ну и масла, конечно, по регламенту производителя заливали. Надежная машина, и по цене намного ниже раскрученных японцев и американцев. К слову, все узлы в Сэме американские от Катерпилар, штатовские же инженеры на заводе контролируют технологию сборки и качество готовых машин. Используем в основном ковш для погрузки грунта и щебня в самосвалы. Работает в преимущественно по месту, "на заработки" не командируют.

    Машина выглядит внушительно, весу в ней порядка 20 т. Но маневренная, как чертенок – на квадратном метре считай развернуться может Грузоподъемность 6 т – для колесного погрузчика это супер показатель. Проходимость высокая, может и по песку, и по снегу бегать и не вязнуть – протекторы широкие, из любой ямы выскребается. Работает безотказно и в мороз, и в жару. В кабине в любую погоду находиться комфортно – если нужно, можно обогрев включить, или кондей. Однорычажный подъемный механизм, для управления никаких усилий прилагать не нужно. Такое ощущение, что ковш – это продолжение твоих рук)))) . Переключение скоростей плавное, при езде почти не трясет. Устойчивый, работает практически на любых уклонах. Тормоза надежные, как рабочий, так и стояночный

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector