Интенсивное развитие строительной индустрии, карьерных разработок полезных ископаемых, складов, портов и сельскохозяйственных предприятий требует применения современной погрузочно-разгрузочной техники. Перед менеджментом предприятий не один раз возникает вопрос – стоит ли покупать телескопический погрузчик из Китая? Соответствует ли он своему предназначению, насколько удобен в работе и насколько надёжен?
Китай в данный момент выпускает довольно много машин подобного класса. Выбор китайского телескопического погрузчика – дело не простое и требует учета многих факторов. Этим занимаются фирмы-производители, специализирующиеся на машиностроении. Подход к созданию машин у китайских инженеров известен всем – берется пользующаяся спросом машина из Европы или Америки и создается копия с незначительными изменениями.
На начальном этапе качество машин, не только китайских телескопических фронтальных погрузчиков, но и остальных конструкций было довольно невысоким. Если сравнивать с оригиналами, но в последнее время появились и оригинальные китайские разработки, и машины стали получше.
Многие европейские фирмы выносят производство в Китай, где машины собираются под руководством их инженеров.
Однако, пока основное преимущество китайских автопогрузчиков – это цена.
Основные модели телескопических погрузчиков производимых в Китае
В стране производством телескопических погрузчиков занимается ряд известных и малоизвестных фирм. Среди них можно выделить:
- ТОТА;
- TITAN;
- SDLG (LINGONG);
- XCMG;
- SEM (SHANDONG) и другие.
ТОТА выпускает два вида телескопических погрузчиков – SCZ25-4 и SCZ35-4 грузоподъемностью 2500 и 3500 кг соответственно. Собственная масса машин составляет 7100 и 8000 кг. Телескопические китайские погрузчики ТОТА строятся на шасси с поворотом только задних колес. Размер задних и передних колес различен, но все равно радиус поворота очень большой – 12,5 м (у SCZ25-4). Максимальная высота подъема груза – 6 м с грузом в 1 тонну.
Самостоятельно передвигаться эта модель может со скоростью 28 км/ч. Система трансмиссии – гидростатическая. Оснащен погрузчик двигателем Cummins 4BT3.9-C80 мощностью 60 л.с. Стоит упомянуть, что эти двигатели весьма надежны и экономичны. Аналогично устроена и вторая модель, но она обладает большей грузоподъемностью на несколько большую – 6020 см высоту, но и радиус поворота у нее больше на три метра.
Погрузчики телескопические TITAN представлены тоже двумя моделями – ТТН 45100Н и ТТН 3060 мощностью 131 и 82 л.с. соответственно, и грузоподъемностью 4,5 и 3 тонны. Оснащены машины теми же дизелями Cummins. ТТН 45100Н может поднимать груз в 2 т на высоту 10 метров, а его собрат на 6 м. Гидростатическая трансмиссия обеспечивает скорость хода до 25 км/ч и плавное изменение направления движения. Управление колесами возможно в двух режимах – только передние и все четыре, что позволяет обеспечить минимальный радиус поворота чуть больше 4 метров.
Навесные агрегаты могут применяться самые различные
- ковши с гидравликой и без;
- вилы с разным количеством ножей;
- люльки;
- захваты для труб и бочек;
- крюки.
Замки на оголовке выдвижной стрелы универсальные – можно применять много навесных агрегатов иных производителей.
Вилочные погрузчики с телескопической стрелой из КНР
Среди предлагаемых моделей погрузчиков много вилочных. Ярким примером служит XCMG XT680-170. Это телескопический погрузчик массой 13600 кг с вылетом выдвижной стрелы вперед 12,6 м и высотой подъема груза почти 17 м. Максимальная грузоподъемность машины составляет почти 4700 кг. На нем установлен дизель Камминз мощностью 84 кВт.
Поворачиваются все колеса, что определяет радиус разворота 4,5м (при собственной длине 6680см). Небольшая высота мощной машины и ее маневренность позволяют применять ее в закрытых помещениях и на строительных площадках весьма ограниченной площади.
Применение телескопических погрузчиков зависит от установленного оборудования. XT680-170 может комплектоваться практически всем шлейфом навесок.
Следует указать, что управление китайскими фронтальными погрузчиками аналогично управлению европейскими, но оборудование кабины и число опций для удобства оператора еще очень отстает. Это касается и электронных систем безопасности, которые присутствуют, но в работе учитывают гораздо меньше параметров, чем европейские аналоги. Полного соответствия китайских машин европейским моделям установить не удалось, поэтому можно считать их, хотя бы частично, собственными разработками.
Меня интересует цены на следующие спецтехники:Погрузчики телескопические количество 2 шт. ножничные площадки 4 шт.Китайского производства
89092139788
По телескопическим погрузчикам прошу обращаться по телефону: 8-906-400-52-66