Гусеничный бульдозер Shehwa TY165 2

бульдозер HBXG Shehwa TY165 2

Строительство дорог, разработка полезных ископаемых, мелиорационные работы, вот только некоторые области, в которых широко применяется бульдозер гусеничный Shehwa TY165 2, позволяющий проводить определённый спектр земляных работ. Конструктивные особенности и богатая базовая комплектация расширяют список выполняемых работ, в который входят: перемещение и рыхление грунта, планировочные и гидронамывные работы. Его моторесурс превышает показатели подобных моделей в этом классе.

Модели двигателей

Устанавливается на бульдозер двигатель одной из двух нижеперечисленных моделей:

  • одна модель является точной копией турбированного дизеля WD10G178E15, производимого с использованием технологии STEYR, компанией Weichai Power в Австрии. Приобретя у них лицензию, завод по производству двигателей в провинции Вэй Фан (Китай), наладил там их производство, дав новое название выпускаемой модели — WD615T1-6.
    Поршневая группа с общим рабочим объёмом 9700 см³ состоит из шести цилиндров, имеющих однорядное вертикальное расположение. Максимальная мощность двигателя при крутящем моменте 875 Н/м, развиваемом на валу при 1100-1200 об/мин составляет 175 л.с. Моторесурс до проведения капитального ремонта заявлен в 30000 часов.
  • вторая модель двигателя, устанавливаемая на бульдозере Shehwa TY165 — это C6121ZG05. Выпускается по лицензии компании Caterpillar на заводе в Шанхае (Китай), являясь полным аналогом двигателя CAT3305 производимого этой компанией. Поршневая группа имеет шесть вертикальных, расположенных в один ряд цилиндров диаметром 121 мм. Ход поршня составляет 152 мм. Мощность 170 л.с. Моторесурс составляет 35000 часов.


Трансмиссионная часть

Трансмиссия бульдозера HBXG Shehwa TY165 2 состоит из:

  • раздаточной коробки передающей, вырабатываемую двигателем мощность в трансмиссию, за счёт чего выполняются работа и передвижение машины;
  • гидротрансформатора, разделяющего отбираемую мощность на гидравлическую и механическую;
  • главного приводного вала, получающего движущий момент мощности от гидротрансформатора, через планетарную раму и передающую её на коробку;
  • планетарной коробки переключения передач с дисковой муфтой, гидравлическим сцеплением и однорычажным переключением.


Однорычажность позволяет переключать скорости и изменять направление движения одним рычагом переключения. Переключения можно производить, не снимая нагрузку с главного вала привода. Для поддержания давления принудительного смазывания фрикционов и приводных элементов предусмотрен отдельный смазочный насос, создающий давление 0.15МПа. Скорость передвижения:

Передача

Скорость движения вперёд

Скорость движения назад

Первая (км/ч)

3,50

4,50

Вторая (км/ч)

6,55

7,55

Третья (км/ч)

9,50

12,0

Ходовая часть

гусеничный Shehwa TY165 2

Сварная конструкция, используемой на гусеничном бульдозере Shehwa TY165 2 ходовой рамы, состоит из толстых стальных листов и толстостенных труб большого диаметра. С опорными катками, находящимися на донной плите, она соединяется через штампованные отверстия. Двенадцать опорных и четыре поддерживающие катка имеют по два комплекта «плавающих» уплотнений, состоящих из двух «плавающих» колец и двух круглых уплотнений, предназначенных для защиты от попадания внутрь грязи и удержания заводской смазки. Отдельные звенья, каждое длиной 203 мм, собраны в гусеницу шириной 1860 мм, общая площадь которой обеспечивает давление бульдозера на почву в пределах 69.6 КПа. Расстояние от донной плиты до грунта составляет 355 мм.

Оборудование и размеры

Поставляемая техника в базовом варианте имеет рабочее оборудование в виде:

  • прямого не поворотного бульдозерного отвала шириной 3300 мм и высотой 1050 мм, содержащего толкающую раму, раскосы и непосредственно отвал ёмкостью в 4.5 м³;
  • трёхзвенного рыхлителя длиной 1600 мм и шириной 2000 мм, состоящего из двух боковых опор, двух соединительных суппортов и самого рыхлителя.


Нововведение — антивандальные радиаторные створки предохраняют бульдозер Shehwa TY165 2 от несанкционированного снятия деталей, а также предотвращают попадание грязи в подкапотное пространство и препятствуют механическим повреждениям радиатора. Изменение точек крепления цилиндров, поднимающих отвал и вынесение их вперёд, за радиатор, способствует снижению нагрузки на гидравлическую систему и увеличению моторесурса. Габаритные размеры:

масса (кг)

19420

длина (мм)

5330

ширина (мм)

3300

высота (мм)

3180

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
stroy-plys.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector