Передвижной кран однобалочный электрический подвесной

кран подвесной электрический bonfati однобалочный однопролетный

Подъемные краны подвесного типа широко используются в производственных цехах, на больших и малых складах, сборочных линиях и автотранспортных предприятиях. Основной их отличительной чертой является отсутствие вертикальных опор. Они передвигаются по монорельсовым крановым путям, подвешенным к перекрытиям здания.

Для установки кранов электрических однобалочных подвесных потолочная система должна быть укреплена соответствующим образом и полностью отвечать техническим заданиям по установке крана. Крановые пути могут крепиться и на специальные монтажные конструкции из металлических ферм или балочных пролетов. Но в любом случае подвижная балка с крановым устройством находится ниже монорельсов. Монтаж крана осуществляется прямо в помещении.

Основные технические характеристики подвесных однобалочных кранов

Кран однобалочный электрический подвесной – очень удобная для эксплуатации конструкция. Поперечный мост крана изготовляется из цельнометаллической балки двутаврового профиля. На концах балки устанавливаются каретки, с помощью которых балка перемещается по рельсовым путям подвесного типа. Каретки оснащены электродвигателями с редукторами, обеспечивающими движение моста со скоростью до 0,5 м/с.

При необходимости маршевые двигатели оборудуются частотными преобразователями, позволяющими плавно изменять скорость передвижения. Подвижные концевые тележки, как правило, устанавливаются плавающего типа. Это исключает вибрацию и раскачивание крана при не очень точной установке монорельса.

кран электрический подвесной carlstahl с электроталью

Монорельс в свою очередь тоже имеет двутавровый профиль. Верхняя часть крепится к перекрытиям или фермам, а нижняя служит опорой для роликов концевых кареток. Ролики как бы заглублены во внутреннюю часть монорельса и не могут выйти из зацепления ни при каких воздействиях.

Кран электрический подвесной оснащается электроталью, которая перемещается по несущей балке перпендикулярно движению крана. Практически груз можно перемещать по всем трем осям пространственной системы координат. Если учесть, что большинство кранов подвесных электрических однопролетных оснащаются консолями длиной до 1,5-2 метров, то можно утверждать, что они способны поднимать грузы с любой точки цеха или склада.

У некоторых моделей кранов несущая балка изготовляется из трубы, к которой приваривается рельсовый путь для подъемной каретки в виде половины двутавровой балки. Расстояние от рельсов до крюка в таких конструкциях несколько больше, что уменьшает высоту поднятия груза и должно быть учтено при проектировании.

Существующие модели промышленных кранов могут поднимать до 10 тонн груза на высоту до 36 метров. Эти цифры показывают максимальные параметры. В большинстве случаев кран подвесной электрический однобалочный однопролетный применяется для подъема грузов до 5 тонн на высоту 6- 10 метров.

Варианты конструкции подвесных кранов

двутавровый подвесной однобалочный электрический кран demag

Во многих случаях стандартной длины несущей балки подвесного крана недостаточно для обеспечения всего фронта работ. Для решения таких задач монтируются двухпролетные краны с рабочей шириной более 18 метров. Движение балки осуществляется по трем монорельсам, соответственно устанавливаются три ходовых тележки. Средний монорельс предотвращает прогиб балки при нахождении груза вблизи середины конструкции. Суммарная ширина пролетов может достигать 33 метров.

Для работы под открытым небом подвесные краны оснащаются специальными подъемными устройствами, оборудованными защитой от воздействия атмосферных осадков и обледенения. Краны могут дополнительно комплектоваться:

  • Мотор-редукторами повышенного класса защиты;
  • Тормозами на каретках передвижения крана и подъемного устройства;
  • Частотными преобразователями;
  • Дублирующим радиоуправлением;
  • Защитой от столкновения с однобалочными кранами;
  • Талями уменьшенной строительной высоты;
  • Ограничителями грузоподъемности.


Управление может осуществляться из кабины, а можно использовать подвесной пульт управления краном. Опционно применяется радиоуправление. В одной модели возможно применение разных способов управления работой. Это определяется технологическими процессами, которые обслуживает данный конкретный кран.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
stroy-plys.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector